Московский окружной военный суд перенес слушание по делу об убийстве Дмитрия Холодова
Напомним, что выездное заседание суда, должно было состояться сегодня в помещении следственного изолятора "Матросская тишина" и на нем предполагалось определить дату начала процесса, а также согласовать порядок проведения судебного расследования. Однако оно было перенесено в связи с тем, что адвокат одного из обвиняемых находится за границей и не сможет вернуться ранее 14 октября.
Военный обозреватель газеты "Московский комсомолец" Дмитрий Холодов погиб 17 октября 94 года за своим рабочим столом. Взрыв прогремел, когда журналист открывал переданный ему дипломат, якобы с компроматом на высших армейских чинов.
Расследование по делу об убийстве Холодова взял под личный контроль первый президент России Борис Ельцин. Следствие длилось около 4 лет. Отрабатывалось несколько версий, однако Генпрокуратура остановилась на основной - профессиональная деятельность журналиста. За время следствия были допрошены сотни свидетелей, по делу собрано 110 томов, 50 аудио- и видео-кассет. 40 человек успели лично признаться в убийстве Дмитрия Холодова.
Между тем за все время ведения следствия никак не удавалось выйти не на заказчиков, не на исполнителей этого громкого заказного убийства. Первые подозреваемые были задержаны лишь в феврале 98 года. Обвинение предъявлено бывшим десантникам - начальнику разведки ВДВ Павлу Поповских, четверым его подчиненным, а также руководителю одного из охранных предприятий Москвы.
Сегодня Московский окружной военный суд должен был провести предварительное слушание по делу об убийстве Дмитрия Холодова. Однако из-за отсутствия адвоката майора ВДВ Владимира Морозова процесс перенесли на 23 октября. Суд не стал открывать слушания по делу и не рассмотрел ни одно из заявленных ранее адвокатами ходатайств.
ЕЛЕНА ТИМОШЕВСКАЯ, адвокат: "Чем больше томов, тем меньше доказательств".
Впрочем, следователи считают, что доказательств вины подозреваемых у них достаточно. О том, причастны ли бывшие десантники к гибели известного журналиста, мы узнаем менее, чем через две недели.

