Наши военные и силы народных республик освобождают Донбасс, район за районом
Здесь все рядом — и радость, и горе. Страшные, шокирующие находки там, где хозяйничали украинские нацбаты. И неподдельная благодарность людей, встречающих российскую армию.
- Когда первый раз вошли русские — не знаю русские или ЛНР, насколько приятно было для души и сердца, как будто свои пришли — это точно, я даже с подружкой обнялась, я даже заплакала от радости — даже дух другой!
Дух победы витает в освобожденном селе Варваровка. Здесь, говорят местные, живут только люди церковные. Всеми силами много лет отстаивали от раскольников киевского режима свой Свято-Ильинский монастырь. Он остался в украинской православной церкви Московского патриархата.
Сельчанам, которые наконец почувствовали себя на Родине, мстит украинская артиллерия. Позиции украинских военных в прямой видимости — они находятся примерно в трех километрах отсюда, идут бои на окраине города Рубежное, он находится в агломерации, вплотную к Лисичанску и Северодонецку. Это последние крупные населенные пункты, которые контролирует ВСУ на территории ЛНР.
На подступах к Рубежному войска ЛНР одержали победу в танковом бою. Из-за непрекращающихся столкновений — здесь так и лежат тела украинских военных и сожженная техника. Одни пытались устроить засаду в лесопосадке, другие выезжали в поля — ни уцелел никто.
Еще один уничтоженный танк точным выстрелом, снаряд пробил броню и попал в боеукладку, которая сдетонировала. Взрыв был такой силы, что сорвало башню. А вот уничтоженный погрузчик реактивной артиллерией ВСУ. выстрел был настолько точным, что он поразил кабину, но не взорвались боеприпасы.
Вот они — меткие и храбрые — танкисты ЛНР. Бывшие шахтеры, строители и сварщики за годы противостояния с Киевом в совершенстве овладели боевыми машинами. Братья Леша и Саша воюют в одном экипаже Т-72. Один — командир, второй мехвод. В том бою под Рубежным героически сражались даже после попадания вражеской ракеты.
За время контрнаступления братья-танкисты прошли уже сотни километров вперед. Младший брат хочет хотя бы на денек — в Луганск — недавно он в третий раз стал отцом.
Даже убегая, украинские военные несут смерть и разрушения — вот что они сделали с освобожденным городом Попасная.
В городе нашли место массового расстрела жителей, которых, заявили в народной милиции ЛНР, украинские военные либо «использовали как живой щит», либо убили как свидетелей своих преступлений.
Иван Филипоненко: «По сообщениям передовых наших штурмовых групп тела преимущественно все расстреляны, с пулевыми ранениями. Однако, как выяснилось, есть еще несколько выживших. Сейчас им оказывается медицинская помощь».
Вот и из Рубежного неонацисты не выпускают жителей, чтобы прятаться за их спинами — минируют выезды из города. Вот несколько семей вырвались чудом, Даша Журавлева — сирота, пробивалась к друзьям в ЛНР.
Боевики нацбатов не дают и сдаваться в плен окруженным украинским военным. Либо расстреливают, либо используют их как приманку. Танки идут в атаку, на прорыв, вытесняют с позиций украинских военных. Все воодушевлены — едут освобождать свою землю, свои города.

