Фавориты остались ни с чем — неожиданные итоги Каннского кинофестиваля
Журналисты и критики обсуждают итоги Каннского фестиваля, которые для многих оказались полной неожиданностью. Возглавлявшие жюри братья Коэны оставили без единого приза маститых режиссеров из Италии, которым ранее не просто пророчили победы, а говорили, что наступил ренессанс итальянского кино!
Без "пальмовой ветви" остались Моретти, Гарроне, Соррентино. Лента последнего, кстати, претендовала на номинацию "Лучший фильм". Ближайшим конкурентом его картины "Молодость" считалась "Кэрол" одного из флагманов американского независимого кино Тодда Хейнса. В итоге приз жюри присудило работе, на которую вообще никто не ставил - "Дипан" француза Жака Одиара.
Ещё одно необычное решение в номинации "Лучшая женская роль". На неё претендовали Руни Мара и Эммануэль Берко. Коэны решили, что это тот случай, когда один делится на два, и присудили победу обеим.
Гран-при фестиваля получил "Сын Саула" - это драма о заключённом Освенцима.