Полиция Милана выясняет личность мужчины, который выскочил на подиум в одних кроссовках
Полиция Милана выясняет личность мужчины, который обратил на себя внимание экстравагантной выходкой на презентации новой коллекции знаменитого дома Дольче и Габбанана. Он выскочил на подиум в одних кроссовках, демонстрируя явное пренебрежение к любой одежде.
Нарушитель спокойствия несколько раз пробежался перед публикой, среди которой было много знаменитостей. Какое-то время ему удавалось ловко увертываться от охранников. Но обнаженного бегуна все-таки схватили.
В Италии собрались ведущие модельеры, чтобы представить тенденции, которые будут диктовать мировую мужскую моду в 2014 году. Дизайнеры постарались учесть вкусы и романтиков, и любителей спорта, и приверженцев делового стиля.
Брюки должны заканчиваться строго выше щиколотки, а любая обувь - исключительно на босую ногу. Никаких складок и лишних пуговиц. За полчаса до модного показа атмосфера за кулисами немного напоминает и сумасшедший дом, и заботливую суету перед выходом в свет.
Для показа своей новой коллекции модный дом Corneliani выбрал не какой-нибудь обычный подиум, а средневековый шатер вокруг одного из семейных замков. Ведь именно схема одного из таких замков и вдохновила модельеров на создание совершенно нового принта: мужественного, брутального и в то же время элегантного.
Новинки мужского гардероба от Corneliani навеяны яркими впечатлениями о долгом и удивительном путешествии на Восток. Из Италии в Шанхай через остров Суматра. Модельеры даже проследили путь легендарного Марко Поло, щепетильно подбирая в разных культурах компоненты безупречной элегантности.
Основа коллекции - шелк, но есть и чистый лен, и сочетание льна и хлопка - спасение в жаркий день. И по-летнему яркие цвета, и, к примеру, древесно-коричневый с легкими акцентами красного. А вместе с черным - немного аквамарина, от которого так и веет прохладой.
"Что касается технологических ноу-хау, то для будущей весны я создал уникальное пальто из кожаной ткани. То есть кожа была особым способом обработана с помощью лазера. И теперь она настолько тонка, что сквозь нее можно видеть второй слой ткани. Такая техника придает неповторимый и даже мистический эффект изделию," - рассказывает креативный директор Corneliani Серджио Корнелиани.
Сердцу Серджио Корнелиани особенно дорог и так называемый "пиджак-гуру" - воспоминание о путешествии в Индию. Он получился очень воздушным и приятным на ощупь. Что же касается костюмов, то все пиджаки очень узкие и немного удлиненные, а брюки - как вторая кожа.
А вот создатели новой коллекции легендарной марки "Брукс Бразерс" черпали вдохновение во времени, когда Хемингуэй писал свою знаменитую повесть "Старик и море". Куба 50-х годов - солнечная и полная жизни. Среди всего буйства красок в коллекции есть и уникальный белый с оттенком, как будто ткань побывала в соленой морской воде, белый с вариациями синего или коралловый с желтым. Рубашки-поло, плетеные ремни, одежда, сшитая из разных тканей или другие забавные детали, словно специально вышитые для молодого щеголя-интеллектуала.
"Идеальный мужчина в представлении "Брукс Бразерз" - это элегантный мужчина. Однако мы всегда немного за рамками основных тенденций моды. Наша элегантность имеет налет безвременья! Мы традиционно предлагаем шелковые пиджаки, как тот, что сейчас на мне! Элегантность с элементами шоу. Это и яркие оттенки, к примеру, яркие аксессуары, яркие пятна на рубашках или брюках!" - объясняет европейский директор Brooks Brothers Гасталди.
Пиджаки из высочайшего качества овечьей шерсти и безупречные сорочки - для тех, кто дорожит временем и собственной репутацией. Пиджак из двух слоев ткани - хлопка и кружева ручной работы - для ищущих уникальность и шик. Но даже они оценят запонки в виде американских монет старой чеканки. Носить такие - явно к достатку и процветанию.
А вот Жиль Сандер предлагает, напротив, жить не воспоминаниями и иллюзиями, а в ритме и настроении современного мегаполиса, где смешалось все: и невесомые прозрачные пальто, и пиджаки из грубой технической ткани. Белый – так белый, черный – так черный. Часто, правда, со вставками кричащих цветов: надо же как-то обращать на себя внимание. Прямоугольные жакеты, низкие карманы и большие шорты для раскрепощенных и вечно куда-то спешащих.
Модный дом Iceberg представил публике своего нового креативного директора - 38-летнего итальянца Федерико Курради. Эта коллекция для него - своего рода экзамен. Все линии здесь - четкие и стремительные, как велодорожка или скоростное шоссе. Все цвета сдержанные и практичные. А молнии и липучки здорово экономят время.
"Эта коллекция для динамичных и молодых! Для тех, кто получает все удовольствия от жизни в большом городе, для тех, кто мчится на скейтборде или байке по его улицам! И каждый свой день превращает в городское сафари в погоне за приключениями, захватывающими дух!" - креативный директор Iceberg Федерико Курради.
Модные критики сразу же отметили: идеи нового главного дизайнера излучают уверенность и наверняка понравятся покупателям. А Iceberg не изменил своему принципу: делать одежду яркой, дерзкой и в то же время удобной и уютной.