Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
30 августа 2011, 10:12

Яркая реклама табака: за и против

Нарколог, врач-психотерапевт Михаил Васильев и директор рекламного агентства Александр Кошевой спорят о воздействии яркой рекалмы сигарет на подростков.

Нарколог и врач-психотерапевт Михаил Васильев считает, что реклама табака, направленная на молодежь, –  это преступление де-факто. "Дети и подростки бескомпромиссны, внушаемы и революционны. Я не могу сказать, что когда реклама направлена на молодежь, - это преступление де-юре, но де-факто - бесспорно", - сказал он. "Самое страшное преступление – это предательство доверившегося, - утверждает нарколог. - Подростки доверяют рекламе, и их предают". "С таким же успехом можно рекламировать эвтаназию и концлагеря", - заключает эксперт.

В свою очередь, специалист по рекламе уверяет, что рекламная кампания табака не направлена на детей. "На пачке изображен не подросток, а взрослая девушка, - пояснил директор рекламного агентства Александр Кошевой. - А в 20 лет девушка уже сама может решить, будет она курить или нет". Что касается низкой цены, утверждает эксперт, это рекламный ход, и табачная продукция станет дороже.

По мнению Александра Кошевого, для предотвращения подросткового курения "лучше вкладывать деньги в социальную рекламу, на которую в нашей стране деньги не выделяются".

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей