Яркая реклама табака: за и против
Нарколог, врач-психотерапевт Михаил Васильев и директор рекламного агентства Александр Кошевой спорят о воздействии яркой рекалмы сигарет на подростков.
Нарколог и врач-психотерапевт Михаил Васильев считает, что реклама табака, направленная на молодежь, – это преступление де-факто. "Дети и подростки бескомпромиссны, внушаемы и революционны. Я не могу сказать, что когда реклама направлена на молодежь, - это преступление де-юре, но де-факто - бесспорно", - сказал он. "Самое страшное преступление – это предательство доверившегося, - утверждает нарколог. - Подростки доверяют рекламе, и их предают". "С таким же успехом можно рекламировать эвтаназию и концлагеря", - заключает эксперт.
В свою очередь, специалист по рекламе уверяет, что рекламная кампания табака не направлена на детей. "На пачке изображен не подросток, а взрослая девушка, - пояснил директор рекламного агентства Александр Кошевой. - А в 20 лет девушка уже сама может решить, будет она курить или нет". Что касается низкой цены, утверждает эксперт, это рекламный ход, и табачная продукция станет дороже.
По мнению Александра Кошевого, для предотвращения подросткового курения "лучше вкладывать деньги в социальную рекламу, на которую в нашей стране деньги не выделяются".