Строители рассчитывают установить арки моста через Керченский пролив до осенних штормов
Строители Крымского моста готовятся к одному из самых ответственных этапов работы - установке арочных пролетов. Их два - автомобильный и железнодорожный. Это самые крупные элементы будущей переправы. Длина каждого - более 200 метров.
По плану, их начнут доставлять к опорам в море и поднимать на высоту в 35 метров через месяц. При этом все работы выполнят с минимальным ограничением судоходства. Единовременно оно будет приостановлено не более чем на трое суток. Сейчас все работы идут по графику: завершается строительство опор и заканчивается монтаж арок на берегу.
«Ведутся работы по оснастке этих арочных конструкций всеми дополнительными необходимыми элементами, такими как смотровые ходы, крепления для судовой сигнализации и крепления для архитектурной подсветки. Ведется окраска этих арочных пролетных строений в белоснежный цвет. Архитектурная подсветка на железнодорожной части выполнена красным цветом, а на автодорожной части – синим цветом. Это придает такую колористику, похожую на российский флаг», - рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман Новиков.
Установить арки моста через Керченский пролив строители рассчитывают до начала осенних штормов. В целом же, как говорят специалисты, на данный момент уже выполнено более половины работ по созданию грандиозной переправы.