Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
9 июля 2018, 18:13

В Москве открыто движение по эстакаде Северо-Западной хорды

Сегодня в Москве было открыто движение еще по одной эстакаде — это съезд с улицы Боженко. Приобретает все более отчетливые очертания новый, как сейчас говорят, транспортный концепт мегаполиса — наряду с «кольцами», в столице открываются диагональные магистрали.

Еще утром по этой дороге было движение в две стороны. А теперь новая эстакада полностью взяла на себя все встречные потоки. Четыре полосы. И уж каждому, кто хоть раз стоял в пробке, понятно, насколько легче теперь будет жить автомобилист.

Москва ускоряется. Еще быстрее можно будет добраться от дома до офиса и обратно. Эта эстакада — последний участок (от Можайского до Рублевского шоссе) большой автомобильной дороги — Северо-Западной хорды.

«Чтобы понять масштаб этой стройки - длина улично-дорожной сети, которая была построена заново и реконструирована, в два раза больше, чем Третье транспортное кольцо. Всего мы соединили таким образом 10 районов Москвы. Так или иначе это влияет на транспортную доступность трех миллионов человек, проживающих в Москве», — отметил Сергей Собянин.

Северо-Западная хорда не просто дорога — каскад улиц, пересекающих восемь магистралей, которые ведут из центра в область. Строители буквально вплетали хорду в инфраструктуру столицы через мосты, тоннели, пешеходные переходы. Теперь в четыре округа проще и быстрее попасть.

«Открытие этой эстакады позволит сэкономить каждому, кто едет из района Крылатское на юг, порядка 10-15 минут», — сказал генеральный директор компании-подрядчика Алексей Афонский.

И вроде 15 минут не так много. Если это не 15 минут сна утром и лишние 15 минут после работы с семьей.

Некоторые водители сегодня по привычке несколько раз сворачивали на старую дорогу, хотя знак висит. Будьте внимательны! Водители автобусов заранее оповещали пассажиров: приедем на ту же остановку, но другим путем.

Вот как выглядит дорога по новой эстакаде — четыре полосы переходят в три, но места всем хватит. По всей длине эстакады — форсунки для антигололедных реагентов. Новая дорога для водителя — всегда особое удовольствие.

Благодаря Северо-Западной хорде, чтобы попасть из одной части города в другую, не нужно ехать через центр или выезжать на МКАД. Есть выбор. И выбор этот в пользу более свободного Третьего кольца, Садового, разгрузки Ленинградского и Волоколамского шоссе.

О хорде говорили еще проектировщики 30-х годов, когда Москва разрасталась и строилась. В XXI веке строители сделали все, чтобы эта бессветофорная автомобильная дорога вписалась в уже слаженный механизм городского пространства. Так и получилось с Алабяно-Балтийским тоннелем (его провели прямо под метро и железной дорогой) или с уникальным винчестерным тоннелем, который, по сути, пропускает одну улицы под другой.

Сегодня последний участок большого пути запущен. Осталось ввести несколько развязок, навести марафет и хорда, как говорят автомобилисты, поедет.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей