Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаНовости проектов Первого
22 января 2022, 10:14

В Милане самые известные кутюрье пишут новую азбуку мужского стиля

В Милане подводят итоги недели мужской моды. Некоторые бренды в условиях пандемии даже решились на яркие шоу со звездными гостями. Видение того, как мужчина должен одеваться будущей осенью и зимой, у каждого автора коллекции, понятное дело, свое, но есть и общий тренд – это комфорт. Классический пиджак легким движением руки запросто превратится в пальто, уютный джемпер обязательно будет ручной работы, а на подиуме ощущается дух свободы, там сплошные рэперы и уличные художники, в общем, люди искусства.

Они похожи на адептов какого-то неведомого ордена, в котором излишества – табу. Только самое важное. Для будущей зимы модный дом Zegna выбрал простые и ясные линии, свободный крой и очень скупую и тщательно продуманную палитру: всего семь цветов, черный, серый, белый плюс коричневый, лиловый, бордо и рыжий.

Алессандро Сартори, дизайнер модного дома Zegna: «Я бы точнее назвал это цвет викуньи. Такой коричневый с оранжевой ноткой. На солнце он ярче и получается вот такой».

Викунья – родственник ламы, обитающей в Центральной Америке, чья шерсть очень ценится. Объемные свитера, свободные брюки, просторные куртки с крупными карманами или пальто-трапеция. Zegna рисует мягкие линии, округлый силуэт. Здесь нет ни подплечников, ни подкладок, которые держали бы форму. Абсолютная свобода и комфорт.

Мужской костюм во все времена был очень консервативным, особенно в сегменте деловой, офисной одежды. В Zegna рискнули совершить революцию, оставшись между тем в рамках жанра. Эти костюмы, как конструктор, можно перестраивать. Пиджак носить как пальто. Рубашку как куртку. Она сшита из той же ткани, только нить на несколько микронов тоньше. Заменив или добавив всего один элемент, можно создать новый образ по настроению и обстоятельствам.

Алессандро Сартори, дизайнер модного дома Zegna: «Раньше, покупая костюм, редко получалось "разделить" пиджак и брюки. А здесь вы легко моделируете, или носите всю тройку, или только верх или верх и низ».

Модный дом Zilli будущей зимой выбрал классический силуэт и спокойные цвета: темно-синий, серый всех оттенков, бежевый. Только спортивные комплекты в ярком, электрическом синем. Главный акцент тут на деталях, порой незаметных с первого взгляда, но очень искусных. Тонкое переплетение кожи, «играющее» при движении. Замшевая окантовка, контрастная или в тон. И фирменная вязка, в ней угадывается латинская Z, первая буква в названии компании. Та же геометрия присутствует в кожаных вставках и стеганых деталях. Все по-мужски сдержанно, не бросается в глаза и только знатоки портновского искусства понимают цену такой работе.

Джузеппе де Нуччо, глава модного дома Zilli: «Посмотрите какой тут тромплей, обманка. Кажется, что тут два джемпера, но на самом деле один. Это мы так оформили горловину: внешняя часть на пуговицах, а нижняя на молнии. И окантовка из замши. Она сделана вручную. Это очень трудоемкая работа, ни на одной машине так не сделаешь».

Dolce&Gabbana – один из немногих модных домов, которые не отказались из-за пандемии от настоящего дефиле, которое превратилось в шоу. Компания даже пригласила звезд, как бывало в прежние времена. Американская актриса и певица Меган Фокс в первом ряду. На подиуме ее жених рэппер Machine Gun Kelly. О помолвке они объявили как раз накануне показа.

Это одна из самых молодых и эпатажных коллекций Dolce&Gabbana. Здесь преувеличено все: длина, ширина, размеры принтов, блестки и мех, он, кстати, искусственный. Компания объявила, что больше никогда не будет работать с натуральным. Брюки расшиты пайетками. Куртки как будто покрыты граффити. В стиле модного дома произошел тектонический сдвиг. Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана в течение многих лет вдохновлялись традиционным сицилийским костюмом. А теперь их музы – нью-йоркские рэперы, калифорнийские серфингисты, уличные художники из Чикаго и Сиэтла

В Dolce&Gabbana утверждают, что новая коллекция не только про молодых и для молодых. Она для всех. Возраста нет. Главное – вдохновение и драйв.

Пандемия, похоже, заставила многих дизайнеров пересмотреть свой стиль и подход в пользу комфорта и качества, поставив во главу угла самоиронию и оптимизм, который нужен сейчас всем.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей