Внедрение искусственного интеллекта стало одной из тем форума «Цифровые решения»
Искусственный интеллект. Где без него нельзя уже сейчас и где будет не обойтись уже скоро — об этом разговор на форуме «Цифровые решения». Как отметили участники, технологии позволяют не только ускорить процессы, но добавить им глубины.
Д. Григоренко: «Искусственный интеллект позволяет оказывать государственные услуги и выполнять государственные функции совершенно в другом режиме с качественной точки зрения. На сегодняшний день искусственный интеллект, обрабатывая информацию как о человеке, о его профиле, так и о его интересах, и об услугах, которые есть у государства, позволяет делать так, что не человек идет за услугой, а услуга приходит к человеку».
А. Воробьев: «У нас огромное количество документов. 540 услуг у нас в регионе. И, соответственно, очень важно, кто будет читать все эти выписки из домовых книг, водительские удостоверения, охотничьи билеты, справки. Мы сегодня все это передали искусственному интеллекту. Сегодня это делается безошибочно, быстро. И самое главное, люди, переориентируем их на другие направления, более интересные, более творческие».
А. Костин: «Ранее клиентскому менеджеру необходимо было искать информацию для ответа на запрос клиента. Сейчас на этот запрос примерно семь секунд ответ занимает. Ранее аналитика, несколько часов мог занимать процесс оцифровки отчетности клиентов и проверки результатов. Сейчас опознавание и проверка занимают менее одной минуты».

