Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Легкие деньги. Как индустрия красоты влияет на экономику страны? Выпуск от 22.04.2025

Индустрия красоты в России является значимым сектором экономики, демонстрирующим устойчивый рост даже в условиях кризисов. По мнению экспертов, основные экономические показатели отрасли включают объем рынка, который оценивается в сотни миллиардов рублей. 

Женские капиталы чаще всего уходят на уходово-декоративную косметику, салонные процедуры и парфюмерию, при этом структура расходов варьируется в зависимости от возраста, дохода и социального статуса. 

Правда ли, что эмоциональное восприятие, стремление к социальному одобрению и активация системы вознаграждения в женском мозге способствуют импульсивным покупкам? Как планировать бюджет и избегать лишних трат?

Ведущий: Михаил Ханов, финансовый аналитик.

Гости: Ирина Гильдебрандт, специалист в сфере социально-экономических исследований, и Владимир Косоногов, кандидат психологических наук.

Подкаст.Лаб: все выпуски

Слушайте подкаст там, где удобно