Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Уловки маркетинга. Теория заговора. Выпуск от 23.01.2016

Трети тех продуктов, которые сегодня лежат на прилавках, еще совсем недавно не существовало в природе. На продовольственном рынке произошли глобальные изменения. Этим пользуются мошенники, поставляющие на прилавки некачественные товары.

Авторы фильма предлагают разобраться, за какие надписи на продуктах покупатели охотнее выкладывают деньги, какие товары сегодня продаются по искусственно завышенной цене, за что, на самом деле, стоит платить, а на чем можно сэкономить. Надписи на упаковках нужно уметь правильно читать, иначе они станут обычным вымогательством наших денег.

Производители любят играть с покупателями в ассоциации. Некоторые продукты чётко ассоциируются с регионом. Икра — астраханская. Масло — вологодское. Краб — камчатский. Эти надписи работают как гарантия качества. Но как часто они действительно имеют отношение к самому продукту, который давно стал брендом?

Надписи и значки «Эко», «Био», «Органик» — тоже из разряда популярных. Все хотят покупать «чистые товары». Хотя часто даже не понимают, что за этими надписями скрывается.

Зарубежные производители также используют магию надписей, чтобы увеличивать цены товаров и спрос на них. Эксперт расскажет и покажет, каким надписям и значкам на упаковках можно доверять.

Тематические категории: