Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Положение о комиссии по вопросам размещения социальной рекламы
27 ноября 2018
Комиссия создается в целях оценки социальной рекламы, предлагаемой рекламодателями, целесообразности и возможности ее размещения в эфире Первого канала.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Генерального директора

АО «Первый канал»

№ 21 от 13.02.2018 года


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет порядок формирования деятельности Комиссии АО «Первый канал» по вопросам размещения социальной рекламы в эфире Первого канала, определяет ее задачи, функции и полномочия (далее по тексту – «Комиссия» и «Первый канал»).

1.2. Комиссия создается в целях оценки социальной рекламы, предлагаемой рекламодателями, целесообразности и возможности ее размещения в эфире Первого канала.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством РФ, программной политикой Первого канала и настоящим Положением.

2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И РАБОТЫ КОМИССИИ

2.1. Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.

2.2. Численный и персональный состав Комиссии утверждается приказом Генерального директора Первого канала.

2.3. Комиссия формируется из представителей подразделений Первого канала и представителя агента Первого канала по размещению социальной рекламы в эфире Первого канала.

2.5. Представители Первого канала назначаются и освобождаются от своих обязанностей в качестве членов Комиссии Генеральным директором Первого канала.

2.6. Представитель агента Первого канала по размещению социальной рекламы назначается агентом по согласованию с Первым каналом.

2.7. К участию в работе Комиссии могут привлекаться независимые эксперты в области социальной рекламы.

2.8. Проведение заседания Комиссии инициируется любым из ее членов.

2.9. Член Комиссии, инициирующий проведение заседания, уведомляет остальных членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания не позднее, чем за два рабочих дня до его проведения.

2.11. В случае если какой-либо член Комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан известить об этом члена Комиссии, инициирующего проведение заседания, и направить на заседание своего представителя.

3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

3.1. Комиссия оценивает социальную рекламу, предлагаемую для размещения в эфире Первого канала, включая, но не ограничиваясь, по следующим критериям:

3.1.1. Соответствие рекламного материала действующему законодательству РФ;

3.1.2. Соответствие рекламного материала определению социальной рекламы;

3.1.3. Соответствие содержания рекламного материала общепринятым морально-этическим нормам;

3.1.4. Художественное качество рекламного материала;

3.1.5. Актуальность и социальная значимость предлагаемой тематики рекламного материала;

3.1.6. Соответствие рекламного материала заявленной тематике, идентификация социальной проблемы и основной идеи сюжета;

3.1.7. Соответствие целевой аудитории – насколько рекламный материал соответствует той аудитории, к которой он адресован;

3.1.8. Побуждает ли рекламный материал к совершению позитивных социально-значимых действий или наоборот, вызывает отрицательные эмоции или содержит негативные образы;

3.1.9. Соответствие качества и содержания рекламного материала программной политике Первого канала;

3.1.10. Насыщенность эфира Первого канала социальной информацией определенной тематики;

3.1.11. Наличие возможности размещения рекламного материала в эфире Первого канала в заявленный период;

3.1.12. Соответствие рекламного материала техническим требованиям, предъявляемым Первым каналом к аудиовизуальным произведениям, предназначенным для выпуска в эфир Первого канала.

3.1.13. Территориальный охват рекламной кампании – национальный/региональный/муниципальный – учитывая федеральный масштаб вещания Первого канала, соответствует ли рекламная кампания национальному территориальному охвату;

3.1.14. Соответствие бюджета рекламной кампании расценкам агента Первого канала по размещению рекламы, установленные для размещения социальной рекламы.

3.2. Комиссия также оценивает предлагаемую социальную рекламу на возможность позитивно или негативно влиять на имидж и деловую репутацию Первого канала, нанести ущерб чести, достоинству и деловой репутации третьих лиц, а также нарушить какие-либо права третьих лиц, включая, но не ограничиваясь авторские, смежные и другие права на результаты интеллектуальной деятельности.

3.3. Комиссия вправе запрашивать у рекламодателя документально подтвержденные сведения о соответствии предлагаемой социальной рекламы требованиям действующего законодательства РФ.

3.4. По итогам оценки содержания социальной рекламы, предлагаемой к размещению в эфире Первого канала, Комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности ее размещения.

3.5. Решение Комиссии доводится до сведения рекламодателя в трехдневный срок с момента его принятия.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Настоящее Положение утверждается приказом Генерального директора Первого канала.

4.2. Любые изменения, вносимые в настоящее Положение, должны быть утверждены приказом Генерального директора Первого канала.

4.3. Вознаграждение членам Комиссии за участие в ее работе не выплачивается.

4.4. Заседания Комиссии проводятся не реже чем один раз в три месяца. 

+7 (495) 737-87-37

fedsales@nra.media

Тематические категории:
Тематические категории: