Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
«Это разговор со зрителем». Критики о фильме «Ван Гоги»
Изображение © Леополис, кинокомпания
27 января 2021
На Первом — телевизионная премьера драмы сценариста «Ассы» Сергея Ливнева о непростых отношениях гениального дирижера (Даниэль Ольбрыхский) и его взрослого сына, не самого успешного художника (Алексей Серебряков). Чем удивил фильм критиков и почему его обязательно стоит посмотреть — в обзоре рецензий.
Смотрите драму «Ван Гоги» 5 февраля в 23:30

Вера Аленушкина

Time Out

Фильм Сергея Ливнева поражает (и подкупает) в первую очередь своей эмоциональностью. И откровенностью, с которой он об этих эмоциях говорит. Два близких, и в то же время безнадежно далеких человека, бредут на ощупь в запутанном лабиринте отношений, оголяют до предела и без того потрепанные нервы и никак не могут друг друга в этом лабиринте найти. И этот поиск — мучительный, исповедальный и трогательный, выворачивающий души наизнанку.

Саша Щипин

Сноб

Ливнев возвращает историям про отцов и детей изначальный смысл — здесь нет места рассуждениям о смене поколений, о разных ценностях или исторических формациях. Есть только два немолодых человека, которым очень нужна любовь, но которые не умеют любить. Не потому, что у них нет сердца, — просто они не знают, как это делается. 

Иван Чувиляев

Фонтанка.ру

Вообще «Ван Гоги» — фильм старошкольный. Но в лучшем смысле: неспешный, уравновешенный. Обладающий одним важным свойством: в отличие от хитов Быкова («Завод»), Хлебникова («Аритмия») или Идова («Юморист»), в «Ван Гогах» есть полузабытая, так сказать, доверительная интонация. Это разговор со зрителем. С одним или сотней — не важно. Проявляется это даже в странноватом названии: чтобы понять его, нужно просто досмотреть фильм до финальных титров, и все встанет на свои места. Ни подсолнухов, ни комичных кавказцев тут нет — зато есть кое-что, что встречается гораздо реже. Художественная и просто человеческая зрелость. Когда процесс, общение с большими художниками, совместное творчество важнее шумного результата. 

<p><br></p>Изображение © Леополис, кинокомпания


Елена Стишова

Искусство кино

В фильме Ливнева все по максимуму: чувства, страсти, злодейство, надрывы, любовь-ненависть. 

Андрей Плахов

Коммерсантъ

Чем дольше длился этот фильм, тем с большим удивлением я его смотрел. Никак не ожидал от Ливнева, который казался мне холодноватым, умозрительным режиссером, такого буйного «половодья чувств». И такой сочной, в старых добрых традициях, актерской игры.

Денис Рузаев

GQ

«Ван Гоги» — фильм уверенно, со всеми прилагающимися, старомодный. Ливнев в первую очередь дает раскрыться актерам (которые здесь и правда работают на загляденье) и с их помощью старательно выжимает из зрителя эмоцию.

Ксения Ларина

Эхо Москвы

Фильм, конечно, держится на блистательном дуэте Ольбрыхского и Серебрякова. Тут тоже все не так линейно, это не просто актеры, это личности резонансные, сложные, вокруг них клубится отдельный мир мировоззрений, поворотов судьбы, мифологий и общественных бурь.

Режиссер-постановщик и автор сценария: 

Сергей Ливнев («Асса», «Кикс», «Серп и молот»)


Оператор-постановщик: 

Юрий Клименко («Прогулка», «Слезы капали», «Матильда»)


Композитор: 

Леонид Десятников («Кавказский пленник», «Дневник его жены»), Алексей Сергунин


В ролях: 

Алексей Серебряков («Брест. Крепостные герои», «Фанат», «Свои дети», «Тесты для настоящих мужчин»), Даниэль Ольбрыхский («Потоп», «Жестяной баран», «Все на продажу»), Елена Коренева («Тот самый Мюнхгаузен», «Романс о влюбленных», «Год золотой рыбки»), Полина Агуреева («Ликвидация», «Жизнь и судьба», «Исаев»), Александр Сирин («Брестская крепость», «Кикс», «Любка»), Наталья Негода («Завтра была война», «Маленькая Вера»), Светлана Немоляева («Служебный роман», «Карантин», «Дневной поезд»), Ольга Остроумова («Гараж», «А зори здесь тихие», «Судьба», «Любовь земная»), Евгений Ткачук («Зимний путь», «Дочь»), Савелий Кудряшов («Время первых»), Авангард Леонтьев («Утомленный солнцем», «Все наоборот»), Анна Каменкова («Молодая жена», «Кошка, которая гуляла сама по себе»), Сергей Дрейден («Папа», «О любви», «Окно в Париж»), Ёла Санько («У каждого свое кино», «Слушатель»)


Производство: 

Кинокомпания «Леополис», Россия, 2018

Смотрите драму «Ван Гоги» 5 февраля в 23:30