Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
10 января 2017, 21:25

Десятки мировых премьер представлены на крупнейшем в мире автосалоне в Детройте

Ведущие концерны борются за право диктовать моду. Высокие технологии, экологичность, дизайнерские новинки - с учетом финансовых возможностей потенциального клиента и политической повестки.

«Сделано в Америке» написано огромными буквами на «Тойоте», к тому же еще и раскрашенной в цвета американского флага. Ярко, броско и все - не только в Детройте - понимают, что неслучайно. Количество лошадиных сил, объем двигателя, расход топлива, скорость разгона - все эти и многие другие традиционные автохарактеристики сегодня в США в некотором смысле отошли на второй план. Теперь, после избрания Трампа президентом, важно не только что сделали, но и где.

Избранный президент учит автопроизводителей родину любить, требует собирать машины в США, иначе грозит ввести высокие таможенные пошлины. «Форд» и «Фиат Крайслер» уже отказываются от сборки авто в Мексике и инвестируют в американские заводы. По пути создания новых мест пошел и «Фольксваген». Мест для пассажиров. Компания удлинила свой компактный кроссовер, и это – мировая премьера Детройта.

«Мы удлинили «Тигуан». Увеличили колесную базу и добавили третий ряд сидений, теперь машина может перевезти семь человек. Огромное преимущество в том, что не пострадал объем багажника», - поясняет представитель компании «Фольксваген» Мартине Бин.

Четыре варианта двигателей, но только бензиновые. После скандала в прошлом году, когда выяснилось, что «Фольксваген» подделывал результаты тестов дизельных двигателей на предмет выброса вредных веществ в атмосферу, из-за чего компании пришлось заплатить штраф 10 миллиардов долларов, слово «дизель» на стенде в Детройте даже не произносили.

Еще одна весьма ожидаемая россиянами премьера - новая «Тойота Камри». Руководство компании поставило перед дизайнерами конкретную задачу: человек должен узнавать «Камри» в потоке машин за 200 метров.

«Изменился дизайн всего автомобиля, а не только отдельных элементов. К многочисленным системам безопасности мы добавили интеллектуальный круиз-контроль, который может функционировать не только на трассе, но и в городе: при необходимости машина сама полностью остановится, а потом также самостоятельно вновь наберет скорость, когда позволит обстановка на дороге», - говорит представитель компании «Тойота» Дженил Хьюстон.

Немало инноваций и в мировой премьере от БМВ - новой «пятерке». Основная начинка досталась машине от ее старшей сестры - седьмой серии.

«Одна из наших главных целей было снижение веса автомобиля. Пятая серия стала на 100 килограммов легче. В сочетании с обновленной линейкой двигателей это дает невероятные ощущения от вождения», - отмечает представитель компании БМВ Йоханн Кистлер.

Но именно в пятой модели немецкий автопроизводитель сделал еще один шаг к беспилотному вождению. Автомобиль может обмениваться с другими машинами на дороге информацией и в зависимости от этого корректировать свое движение.

На мировую премьеру от БМВ традиционный конкурент «Мерседес» ответил также мировой премьерой бизнес-класса - Е-класс-купе. Впрочем, новая только форма.

«Год назад мы здесь же презентовали седан Е класса, теперь купе. Оно также оснащено всеми системами помощи водителю, которые есть в версии седана. Например, на скорости до 210 километров в час машина около двух минут может управлять собой самостоятельно», - рассказывает представитель компании «Мерседес» Мартин Лютер.

При богатом наборе функций «Мерседес» пытается экономить на расходе топлива четыре литра на 100 километров в дизельном варианте. Весьма амбициозная цель, учитывая вес автомобиля.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей