Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаНовости проектов Первого
1 августа 2022, 18:16

Работу Северного морского пути обсудил Михаил Мишустин со своими заместителями

Работу важнейшего для нашей страны транспортного коридора обсуждал Михаил Мишустин со своими заместителями. Северный морской путь — кратчайший маршрут по воде между европейской частью страны и Дальним Востоком. Длина — чуть больше 5,5 тысяч километров. И с каждым днем все больше новых рейсов. В этом году их число выросло вдвое. Грузопоток 35 миллионов тонн, а к 2030 году он должен увеличиться еще раз в шесть.

И все это вдоль наших северных берегов, в наших же территориальных водах, что в условиях западных санкций, когда нарушены привычные логистические цепочки, особенно важно. Организацией перевозок займется специальное управление. Премьер поставил задачу создать его в течение двух месяцев.

Отдельно обсудили поддержку так называемых несырьевых экспортеров. Это, например, производители радиоэлектронной и высокотехнологичной продукции.

«Российская экономика по-прежнему открыта для всех стран, которые хотят развивать с нами партнерские отношения. Но в условиях санкционных ограничений отечественные производители и поставщики, конечно, сталкиваются с дополнительными издержками и проблемами. Чтобы поддержать такие компании правительство упрощает действующий порядок компенсации до 80% затрат на транспортировку их продукции, а также более чем в два раза увеличивает максимальный размер такой выплаты с 11% до 25% от стоимости экспортируемых промышленных товаров. На эти цели в рамках национального проекта международной кооперации и экспорт предусмотрено почти восемь миллиардов рублей», — рассказал глава правительства.

Читайте также: