Тенденции рекламного рынка обсуждают на форуме в Москве
Реклама должна соответствовать ценностям, принятым в российском обществе. Об этом говорят на форуме в Москве. При этом, рынок требует ярких запоминающихся образов. Как это совместить, обсуждают эксперты.
— Объединение общества на основе ценностей — это экзистенциальная задача для нашей страны №1. У нас сейчас растет возраст принятия решения о рождении первого ребенка. Это значит отложенное семейное счастье. Президент, выступая на совете по демографии сказал, что не надо откладывать счастье на потом. Мне кажется, это прям слоган рекламной кампании, который можно было бы очень широко продвигать. Цель у нас — повышение рождаемости и объединение на основе ценностей крепкой семьи, — Сергей Новиков, начальник управления президента РФ по общественным проектам.
— На самом деле все производные следующие меры, они должны быть не административными, а смысловыми, они должны формировать культурный код. Компания, которая хочет продвинуть свою продукцию, приходя в рекламное агентство, в креативное агентство и замышляя о том, какую нам сделать рекламу, уже должно хотеть сделать образ многодетной семьи, — Алексей Гореславский, генеральный директор Института развития интернета.

