Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаВ миреОбществоАрмияПроисшествияБезопасностьРелигияКультураЗдоровьеСпортПогодаИнформационная программа «Время»Аналитическая программа «Однако»
13 ноября 2025, 12:14

Тенденции рекламного рынка обсуждают на форуме в Москве

Реклама должна соответствовать ценностям, принятым в российском обществе. Об этом говорят на форуме в Москве. При этом, рынок требует ярких запоминающихся образов. Как это совместить, обсуждают эксперты.

— Объединение общества на основе ценностей — это экзистенциальная задача для нашей страны №1. У нас сейчас растет возраст принятия решения о рождении первого ребенка. Это значит отложенное семейное счастье. Президент, выступая на совете по демографии сказал, что не надо откладывать счастье на потом. Мне кажется, это прям слоган рекламной кампании, который можно было бы очень широко продвигать. Цель у нас — повышение рождаемости и объединение на основе ценностей крепкой семьи, — Сергей Новиков, начальник управления президента РФ по общественным проектам.

— На самом деле все производные следующие меры, они должны быть не административными, а смысловыми, они должны формировать культурный код. Компания, которая хочет продвинуть свою продукцию, приходя в рекламное агентство, в креативное агентство и замышляя о том, какую нам сделать рекламу, уже должно хотеть сделать образ многодетной семьи, — Алексей Гореславский, генеральный директор Института развития интернета.


Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей