Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Киноэкзотика. Иранский и филиппинский кинематограф. Выпуск от 23.01.2023

Игорь Игрицкий рассказывает об истории иранского кинематографа. В качестве фильма-визитки ведущий выбрал киноленту «Вкус вишни» Аббаса Киарастами. Притчевый рассказ о господине Бадии, который собрался уйти из жизни и занят отчаянными поисками того, кто мог бы ему в этом помочь. Дзеновская стилистика фильма оставляет зрителя один на один с героями, которым приходится по разному объяснять, почему жизнь стоит того, чтобы жить.

Игорь Игрицкий рассказывает также о необычном и самобытном творчестве филиппинского режиссера Лаврентия Диаса. Ведущий приводит в пример один из фильмов Диаса – «Женщина, которая ушла». Он знакомит зрителя с историей Горации Соморостро – женщины, отсидевшей 30 лет в тюрьме за убийство, которое она не совершала. Диас написал сценарий к картине по мотивам рассказа Льва Толстого «Бог правду видит, да не скоро». «Женщина, которая ушла» получила главный приз Венецианского фестиваля в 2016 году.

Игорь Игрицкий также вспоминает об исторических и культурных особенностях повлиявших на филиппинский кинематограф: борьба за независимость от США, диктатура и культурная близость к России – любовь к творчеству российских писателей и режиссеров.

Подкаст.Лаб: все выпуски
Показать еще
Тематические категории:
Комментарии загружаются