Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Специальная военная операция. Часовой. Выпуск от 19.06.2022

Программа «Часовой» по-прежнему работает на Донбассе в зоне проведения специальной военной операции. Теперь ведущий программы на передовой фронта трудового! В расположении главного ремонтного батальона армии Донецкой Народной Республики. 

Как правило, боевые машины, эвакуированные с полей сражений, нуждаются в срочном ремонте. Одни вышли из строя в результате боев, другие из-за банальных поломок. И здесь их в кратчайшие сроки вновь ставят в строй. Работа ведется как на открытом воздухе, так и многочисленных цехах. Здесь чинят все – свою и трофейную технику, танки и артиллерийские орудия, грузовики и бронетранспортеры, моторы, ходовую и вооружение. 

Алексей Рафаенко увидел процесс восстановления поврежденной техники и пообщался с «профессорами»-мотористами. Ведь перебрать мотор, понять, что за неисправность кроется в хитросплетениях цилиндров, патрубков и топливопроводов – работа не механическая. Во многом, интеллектуальная. Не случайно мотористы – традиционно одни из самых уважаемых людей в этой профессии. 

В день механики успевают привести в порядок пять-шесть двигателей. Это очень хороший показатель. Что позволяет увеличить темп ремонта? Смекалка. Например, здесь изготовили самодельный стенд для испытания двигателей БМП – боевых машин пехоты. 

Познакомился ведущий программы и с экипажами, которые пригнали свою технику на ремонт. Ведь зачастую они сами принимают участие в восстановлении. Пригоняют подбитые машины с поля боя и возвращают их в строй. 

А еще Алексей Рафаенко встретил героя одного из выпусков программы, Александра Гриценко, военного журналиста из Донецка, с которым он познакомился полгода назад на курсах экстремальной журналистики «Бастион». Уроки, полученные на тех курсах журналистского выживания, уже не раз помогли если не жизнь сохранить, то здоровье точно. И вот теперь Алексей и Александр вместе снимают репортажи на Донбассе.

В программе принимают участие:


Сергей Шевченко — механик ремонтного подразделения

Денис Ярмура — механик-водитель танка

Иван — заместитель командира ремонтного подразделения

Андрей Фенин — командир подразделения ремонтной роты

Артем — военнослужащий подразделения спецназа

Александр Гриценко — военный журналист

Тематические категории:
Комментарии загружаются