Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Их Италия. 3 серия. Дзеффирелли — Барилари — Беллуччи. Путешествия Познера и Урганта

Документальный фильм Владимира Познера и Ивана Урганта посвященный Италии.

3 серия. «Дзеффирелли — Барилари — Беллуччи»

На этот раз ведущим предстоит насладиться итальянским умением развлекать публику невероятным зрелищем. Серия откроется в городе искусств Флоренции, куда ведущих направил режиссер Франко Дзеффирелли. Любитель эффектных представлений, он посоветовал начать знакомство с городом с подъема на купол флорентийского собора Санта-Мария-дель-Фьоре. После долгого и крайне утомительного подъема Владимир Познер окажется на вершине средневекового небоскреба, перед одной из самых кинематографичных панорам Италии.

Интервью с самим Франко Дзеффирелли — еще одно незабываемое впечатление. Дзеффирелли — настоящий флорентинец, и по происхождению, и по внутреннему убеждению. В своих согражданах он признает дурной характер, но, похоже, считает, что у них есть право его демонстрировать. Он расскажет о своем наставнике — Лукино Висконти, которого не считает одаренным, скорее — эрудированным и опытным. Режиссер не может быть аристократом, каким был Висконти, — настоящий режиссер рождается в бедности. Дзеффирелли поделится с Владимиром Познером воспоминаниями о детстве, рассуждениями об уникальности оперного жанра и своей нелюбовью к критикам.

После встречи с Франко Дзеффирелли Владимир Познер и Иван Ургант попадут на ужин к другому мастеру театрализованного действа, мяснику и повару Чеккини. Кулинарный процесс он превращает в настоящий спектакль! Сеньор Чеккини впервые встал за прилавок в 13 лет. Сейчас ему 56. Его фирменный стейк по-флорентийски, огромный кусок полусырой говядины, приводит в ресторан Чеккини гурманов со всего мира. Ведущие узнают секреты приготовления идеального стейка и смогут там же попробовать это великолепное блюдо.

Из прекрасной Флоренции — в вечный город Рим. Владимир Познер отправится в прославленное звездной клиентурой заведение «Harry’s Bar», где у него назначена встреча с одним из самых опасных людей Рима. Собеседник Познера — папарацци Рино Барилари, ловивший объективом своей фотокамеры и Дзеффирелли, и Висконти, и еще сотни знаменитостей. В их числе — Софи Лорен, Ева Гарднер, Лиз Тейлор, Ричард Бартон, Брижит Бардо, Роми Шнайдер, Пенелопа Крус, Джина Лоллобриджида, Марчелло Мастроянни. Федерико Феллини, увидев Барилари «в деле», был поражен его наглостью и напором. Образ назойливого фотографа режиссер воспроизвел на киноэкране. Так у профессии Рино появилось новое название — папарацци. За 51 год работы Барилари попадал в больницу 171 раз. В него стреляли, его резали ножом, ему ломали ребра, но он знает, что все это часть профессии папарацци, так же,как азарт и безумная любовь к жизни.

Чаще всего Барилари снимал женщин, знаменитых и прекрасных. Таких, как следующая героиня серии — Моника Беллуччи. С ней Владимир Познер будет говорить о мимолетности красоты, которая ничего не стоит, когда за ней скрывается пустота. Беллуччи и Познер разделяют любовь к Риму. Для Беллуччи это — тихая гавань, дом. Для Познера — место, где он особенно ощущает свою причастность к европейской культуре. Серия закончится монологом Владимира Познера в стенах Колизея, его рассуждениями о прошлом римской цивилизации и будущем итальянской.