Сообщить о технической проблеме

Их Италия. 3 серия. Дзеффирелли — Барилари — Беллуччи. Путешествия Познера и Урганта

Документальный фильм Владимира Познера и Ивана Урганта посвященный Италии.

3 серия. «Дзеффирелли — Барилари — Беллуччи»

На этот раз ведущим предстоит насладиться итальянским умением развлекать публику невероятным зрелищем. Серия откроется в городе искусств Флоренции, куда ведущих направил режиссер Франко Дзеффирелли. Любитель эффектных представлений, он посоветовал начать знакомство с городом с подъема на купол флорентийского собора Санта-Мария-дель-Фьоре. После долгого и крайне утомительного подъема Владимир Познер окажется на вершине средневекового небоскреба, перед одной из самых кинематографичных панорам Италии.

Интервью с самим Франко Дзеффирелли — еще одно незабываемое впечатление. Дзеффирелли — настоящий флорентинец, и по происхождению, и по внутреннему убеждению. В своих согражданах он признает дурной характер, но, похоже, считает, что у них есть право его демонстрировать. Он расскажет о своем наставнике — Лукино Висконти, которого не считает одаренным, скорее — эрудированным и опытным. Режиссер не может быть аристократом, каким был Висконти, — настоящий режиссер рождается в бедности. Дзеффирелли поделится с Владимиром Познером воспоминаниями о детстве, рассуждениями об уникальности оперного жанра и своей нелюбовью к критикам.

После встречи с Франко Дзеффирелли Владимир Познер и Иван Ургант попадут на ужин к другому мастеру театрализованного действа, мяснику и повару Чеккини. Кулинарный процесс он превращает в настоящий спектакль! Сеньор Чеккини впервые встал за прилавок в 13 лет. Сейчас ему 56. Его фирменный стейк по-флорентийски, огромный кусок полусырой говядины, приводит в ресторан Чеккини гурманов со всего мира. Ведущие узнают секреты приготовления идеального стейка и смогут там же попробовать это великолепное блюдо.

Из прекрасной Флоренции — в вечный город Рим. Владимир Познер отправится в прославленное звездной клиентурой заведение «Harry’s Bar», где у него назначена встреча с одним из самых опасных людей Рима. Собеседник Познера — папарацци Рино Барилари, ловивший объективом своей фотокамеры и Дзеффирелли, и Висконти, и еще сотни знаменитостей. В их числе — Софи Лорен, Ева Гарднер, Лиз Тейлор, Ричард Бартон, Брижит Бардо, Роми Шнайдер, Пенелопа Крус, Джина Лоллобриджида, Марчелло Мастроянни. Федерико Феллини, увидев Барилари «в деле», был поражен его наглостью и напором. Образ назойливого фотографа режиссер воспроизвел на киноэкране. Так у профессии Рино появилось новое название — папарацци. За 51 год работы Барилари попадал в больницу 171 раз. В него стреляли, его резали ножом, ему ломали ребра, но он знает, что все это часть профессии папарацци, так же,как азарт и безумная любовь к жизни.

Чаще всего Барилари снимал женщин, знаменитых и прекрасных. Таких, как следующая героиня серии — Моника Беллуччи. С ней Владимир Познер будет говорить о мимолетности красоты, которая ничего не стоит, когда за ней скрывается пустота. Беллуччи и Познер разделяют любовь к Риму. Для Беллуччи это — тихая гавань, дом. Для Познера — место, где он особенно ощущает свою причастность к европейской культуре. Серия закончится монологом Владимира Познера в стенах Колизея, его рассуждениями о прошлом римской цивилизации и будущем итальянской.

Комментарии загружаются