Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Агрессивный маркетинг. Теория заговора. Выпуск от 05.12.2015

Выясним, в каких товарах можно не переплачивать за бренд и как найти на самом деле выгодные акции и скидки.

Скрытая реклама от звёзд шоу-бизнеса в соцсетях: мы обзвонили звёзд и выяснили, сколько стоит заказать такую рекламу. Бренд: за него мы переплачиваем до половины стоимости. Упаковка: еще один важный критерий при выборе товара, за который вас заставляют переплачивать. Цены: в теории — наценку регулирует рынок, но на практике бывает всякое. Часто цены намерено завышаются, чтобы привлечь покупателя.

Вам предлагают: меняем старое на новое. Что это значит? Как работает эта акция?

Мы расскажем, как не дать себя обмануть. И вы будете знать, что делать.