Агрессивный маркетинг. Теория заговора. Выпуск от 05.12.2015
Выясним, в каких товарах можно не переплачивать за бренд и как найти на самом деле выгодные акции и скидки.
Скрытая реклама от звёзд шоу-бизнеса в соцсетях: мы обзвонили звёзд и выяснили, сколько стоит заказать такую рекламу. Бренд: за него мы переплачиваем до половины стоимости. Упаковка: еще один важный критерий при выборе товара, за который вас заставляют переплачивать. Цены: в теории — наценку регулирует рынок, но на практике бывает всякое. Часто цены намерено завышаются, чтобы привлечь покупателя.
Вам предлагают: меняем старое на новое. Что это значит? Как работает эта акция?
Мы расскажем, как не дать себя обмануть. И вы будете знать, что делать.