Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от проекта «Время покажет»?
Сообщить о технической проблеме

Время покажет. Выпуск от 02.12.2015

В студии программы «Время покажет» говорят о роли рекламы в современном обществе потребления. Маркетологи проводят сомнительные акции и продают со скидками неликвидный товар, выстраивают схемы и планы того, как покупатель должен передвигаться по магазину, чтобы купить то, что ему не нужно. Производители идут на уловки, уменьшая количество продукта в знакомой упаковке. Так на пакете молока вместо одного литра теперь пишут… 950 граммов. Тот же самый трюк проделывают производители муки, крупы и сахара. Упаковки уменьшаются в объеме. За счет маркетинговых уловок производители увеличивают цены незаметно для покупателей.

Во второй части программы обсуждают отношения между Россией и Турцией, осложнившиеся после крушения российского военного самолета Су-24. Накануне в СМИ появились дезинформация о том, что Турция препятствует проходу через пролив Босфор российских судов, которую охотно подхватили как западные, так и российские издательства. Эксперты пытаются понять, кому выгодна информационная война против России, а также говорят о важной роли средств массовой информации в борьбе с международным терроризмом.

Смотрите также