Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
10 января 2017, 12:16

Ведущие автопроизводители представили новинки на международном салоне в Детройте

Американский бизнес пристально следит за каждым заявлением избранного президента. Недовольство Трампа автогигантами, расширяющими производство за пределами Штатов - одна из главных тем на международном салоне в Детройте. Но основное внимание, конечно - представленным новинкам.

«Сделано в Америке» - написано огромными буквами на «тойоте», к тому же еще и раскрашенной в цвета американского флага. Ярко, броско, и не только в Детройте все понимают, что это не случайно.

Количество лошадиных сил, объем двигателя, расход топлива, скорость разгона - все эти и многие другие традиционные автомобильные характеристики сейчас в США, в некотором смысле, отошли на второй план. Теперь после избрания Трампа президентом важно не только, что сделали, но и где.

Избранный президент учит автопроизводителей родину любить. Потребовал от «Toyota» не строить завод в Мексике, пригрозив высокими таможенными пошлинами. Но глава компании заявил, что не собирается менять планы. За кем в этом споре последнее слово - вопрос открытый, ведь у «Toyota» в США десять заводов, на которых трудятся 136 тысяч американцев.

Трамп обещает создавать рабочие места, а не уничтожать их. Возможно, почувствовав изменение настроений в руководстве страны, General Motors, которой среди прочих принадлежит и марка Chevrolet, пересмотрела свои взгляды на мир. По крайней мере, объявив два года назад об уходе из России, теперь компания начинает движение в обратном направлении.

Возвращение весьма заметное - модель Chevrolet Traverse. По габаритам - почти как Chevrolet Tahoe, а по колесной базе - даже больше. Двухлитровый двигатель выдает 258 лошадиных сил, а из двигателя объемом 3,6 можно выжать 308 лошадей. 3 ряда кресел рассчитаны на 8 человек.

«У нас традиционно системы безопасности были направлены на то, чтобы предупредить вас сигналом. Теперь наши системы действуют за вас. Если вы слишком к кому-то приблизились, машина сама притормозит; если отвлеклись и выехали из полосы, автомобиль подрулит обратно», - рассказывает представитель компании Chevrolet Бетси Флегг.

В Chevrolet оказались в курсе нынешних аномальных морозов в Москве и уверяют, что владельцу Chevrolet Traverse, чтобы завести машину, не придется горелкой прогревать замерзшее масло в картере. Все автомобили тестируют в городе Фарго, что в Северной Дакоте. Сейчас там минус 20°, и это считается еще тепло... А вот Volkswagen свой обновленный Tiguan, который также поедет в Россию, проверяет в условиях, максимально приближенным к потребителю.

«В Канаде, например, тоже холодно, мы умеем справляться с морозами. В Россию мы поставляем машины уже давно, тестируем на месте - гоняем в Сибирь и обратно, чтобы точно знать, в каких условиях живет наш клиент», - говорит представитель компании Volkswagen Мартине Бин.

Еще одна весьма ожидаемая россиянами премьера - новая Toyota Camry. Это уже восьмое поколение среднеразмерного седана-бестселлера. Руководство компании поставило перед дизайнерами конкретную задачу: человек должен узнавать Camry в потоке машин за 200 метров. Дизайнеры, по мнению руководства, справились.

«Кузов стал короче, а колесная база - длиннее. Как вы видите, изменился дизайн всего автомобиля, а не только отдельных элементов, как часто бывает. К многочисленным системам безопасности мы добавили интеллектуальный круиз-контроль, который может функционировать не только на трассе, но и в городе. При необходимости машина сама полностью остановится, а потом также самостоятельно вновь наберет скорость, когда позволит обстановка на дороге», - рассказывает Дженил Хьюстон, представитель компании Toyota.

Немало инноваций - и в мировой премьере от BMW, новой «пятерке». Основная начинка досталась машине от ее старшей сестры - седьмой серии. Да и внешне они стали еще больше похожи.

«Одной из наших главных целей было снижение веса автомобиля. Пятая серия стала на 100 килограммов легче. В сочетании с обновленной линейкой двигателей это дает невероятные ощущения от вождения. И, конечно, у нас много интеллектуальных вспомогательных систем», - рассказал представитель компании BMW Йоханн Кистлер.

Но в именно в пятой модели немецкий автопроизводитель сделал еще один шаг к беспилотному вождению, внедрив систему С2С – «car to car», «машина - машине». Автомобиль может обмениваться с другими машинами на дороге информацией о скорости, погоде, ДТП, состоянии дорожного полотна и в зависимости от полученных данных корректировать свое движение. На мировую премьеру от BMW традиционный конкурент Mercedes ответил также мировой премьерой бизнес-класса - Е-класс купе. Впрочем, новая только форма.

«Год назад мы здесь же презентовали седан Е-класса, теперь купе. Оно также оснащено всеми системами помощи водителю, которые есть в версии седана. Например, на скорости до 210 километров в час машина около двух минут может управлять собой самостоятельно», - сообщил представитель компании Mercedes Мартин Лютер.

А еще светодиодные лампы, приглушающие свет при приближении встречного автомобиля, возможность парковаться дистанционно при помощи смартфона… Богатый набор функций. Но сэкономить можно на топливе, решили в Mercedes и заявили, что самый экономичный дизельный двигатель будет потреблять всего четыре литра на 100 километров. Весьма амбициозная цель, учитывая вес автомобиля, но которую, безусловно, оценят в США - американцы любят тратить, при этом постоянно пытаясь экономить.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей