Европейская премьера на автосалоне в Женеве — русский автомобиль с легким немецким акцентом
Русский стиль: на автосалоне в Женеве это одна из самых популярных тем. Европейской публике представили Aurus. К российскому бренду особое внимание. Новый президентский лимузин — спецверсии используются в гараже особого назначения. Всего на выставке 900 машин разных производителей.
Русское дерево. А еще ярославская кожа. Русский автомобиль с легким немецким акцентом. Гибрид — Senat в корпусе седан. Девятиступенчатая коробка передач, отечественная разработка. Двигатель создан нами в кооперации с Porsche. Европейская премьера на Женевском автосалоне, а он славится новинками в категориях «дорого» и «очень дорого». Помимо премиум-материалов, особое внимание к деталям. Все должно быть понятно и лаконично.
«В других транспортных средствах есть кнопка для регулировки температуры, еще кнопка для управления вентилятором. Здесь же, у нас, новый переключатель. Если я потяну его на себя, то смогу менять скорость вращения лопастей», — рассказывает главный управляющий бренда Aurus Герхард Хильгерт.
Aurus — cвежая кровь в сегменте Luxury, в котором брендам не один десяток лет. В том же павильоне, что и российская новинка, постоянные участники автосалона Bentley. Празднуют вековой юбилей! К нему подарок — специальная версия Continental GT Number 9. Девятка также на решетке радиатора в честь гоночной легенды Bentley 30-х. Всего будет выпущено 100 штук.
«В центре здесь маленький артефакт. Кусочек дерева. Именно артефакт, это правильный выбор слов. И этот артефакт от исторического номера 9, кусочек сидения», — поясняет глава Bentley Россия Кристиан Шлик.
У итальянцев тоже новинка. Levante Trofeo Launch Edition. И снова ограниченная серия — 100 экземпляров. Двигатель V8 с двумя турбинами, полный привод, 22-дюймовые диски Orion. Три уникальных цвета окраски. Максимальная скорость под 300 километров в час. Мало? Новинка от Ferrari F8 Tributo. 720 лошадей.
Быстрее, мощнее. И, конечно же, легче. Это постоянная борьба с лишним весом. На 20 килограммов похудел двигатель, еще на 20 — шасси. В итоге разгон до 100 за 2,9 секунды. Внутри — самый мощный V8 в истории для серийных моделей Ferrari.
Женевский автосалон хоть и славится именно Luxury-премьерами, в среднем ценовом сегменте сегодня новинок тоже целая россыпь.
Два экрана. Основной — 10 дюймов. Поддерживает виджеты и свайпы. Мультимедиа-система, помимо обычных функций, поможет забронировать место на парковке. В некоторых странах проведет диагностику автомобиля.
Такая умная система на борту у нового кроссовера Soul от Kia. Электроверсия. Будет еще и бензиновая. Мир все еще болеет городскими внедорожниками. И не выздоровеет, считают в Nissan. Концепт IMQ. Официально об этом не заявляют, но именно таким видят дизайнеры новое поколение своего бестселлера Qashqai с гибридным двигателем. Свой мини-SUV в Женеву привезла и Skoda. Новинка называется Kamiq. Но wow-эффект производит другое, электрическое чудо.
Все мы потихоньку привыкаем, что автомобиль постоянно находится онлайн. Но чтобы к глобальной сети был подключен велосипед — что-то новенькое. А плюс к тому система ABS и подогрев ручек. 60 километров запас хода. И вишенка на торте — круиз-контроль.
И снова в поисках скорости. Toyota разрушает стереотипы. Вот новая реинкарнация звезды фильмов «Форсаж» — Supra. Да, да, с коробкой-автомат. Японцы уверяют: это не то, что вы думаете.
«При изменении скорости с помощью лепестков на руле вы сразу чувствуете отклик. И многие водители, привыкшие к механике, задумаются, нужна ли она им еще», — говорит главный инженер модели Supra Toyota Тецуа Тада.
Мир меняется. Вчерашние представления уже сегодня готовы превратиться в тыкву. Большинство автопроизводителей делают ставку на электро!
Электромотор создает совершенно удивительные возможности. Речь не только об экологии. Скорость! Этот гиперкар разгоняется до 400 километров в час. От нуля до сотни — менее чем за две секунды. 1900 лошадей. Главное не взлететь.
В будущее автомобильный мир несется с невиданной ранее скоростью.