В Москве на Чеховском фестивале лучшие театры мира представляют спектакли-сенсации
Новые открытия Чеховского фестиваля! Лучшие театры мира поражают зрителей современным прочтением классики, синтезом разных жанров, великолепной игрой актеров. Режиссеры соединяют несоединимое. В результате рождаются новаторские спектакли.
11 воинов Джеки Чана летают, нарушая законы гравитации, в шекспировском «Гамлете» появляются гигантские куклы, а пьеса Чехова превращается в сплав драмы и оперетты.
Театральная шутка, придуманная самим Чеховым. Унылая вдова и безжалостный кредитор. Казалось бы, в мире не найти более неподходящих друг другу людей, правда, отвести глаз от театрального дуэта Яковлевой и Феклистова невозможно.
Этот спектакль Владимир Панков поставил специально для Чеховского фестиваля в самом любимом для себя жанре — SounDrama. Немецкое кабаре, русский романс, итальянские арии и французский водевиль — все на одной сцене.
«Наш Медведь — это интереснейший сплав, синтез, где соединяются два театра в одном. Это опера, оперетта и драма», — говорит режиссер Владимир Панков.
«Да, вы знаете, я запела, если можно назвать это пением. Но главное — персонаж, и тут я столкнулась с безумным количеством сложностей, потому что мы, конечно же, разучились ходить, мы разучились так говорить, мы разучились носить платья. Я сейчас ношу на себе лишних восемь килограмм», — рассказывает актриса, народная артистка РФ Елена Яковлева.
Солнце, огонь, дождь и завораживающая магия древнего искусства кунг-фу. На сцене театра Моссовета прилежные ученики Джеки Чана в очередной раз доказывают: люди умеют летать.
«Джеки Чан не просто наш босс, это лишь малая часть того кем он для нас является, он наш учитель, брат, он помогает нам развиваться и становится лучше», — отмечает режиссер Ху Мин Ву.
Срывая рукава, знамена, ушуисты обнажают торс, и тут настала очередь зрителей разбивать руки в кровь. Аплодисментами!
А в это же время, но уже в Театре Наций, великий генерал эпохи Северной династии Ци прячет свои душевные переживания под маской сказочной красоты. А теперь попробуйте разгадайте все символы и смыслы китайской легенды.
«В спектакле у нас более 20 масок, всего четыре вида — воинственные, женственные, маски, традиционные для оперы Нуо, и четвертый — это маски второстепенных персонажей», — поясняет режиссер Ван Сяо Ин.
И даже если китайского шоу вам показалось мало, и вы захотели узнать еще больше о культуре Поднебесной, с собой домой зрители могут унести веер.
Критики прозвали эту постановку «Гамлета» лучшей в истории. Кабаре, цирк и гигантские куклы. Кажется, трюкачи из датского театра Republique вместе с музыкальным трио The Tiger Lillies делают все, чтобы избавить принца от меланхолии, а заодно и нас с вами. Кстати, они уже на пути в Москву. Не пропустите, билетов почти не осталось!