Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаЮбилей программы "Время"
3 октября 2019, 09:16

Лучшие мировые кутюрье представили новые образы на модном марафоне в Милане

Это не просто показы — настоящая стихия, которая бурлит и переливается яркими красками. Бунтарский дух, тяга к путешествиям, свобода и легкость в каждом образе — дизайнеры будто говорят: будьте собой и мечтайте, это всегда в тренде.

В Милане штормовое предупреждение. Прямо по курсу — неделя моды. Но никакая погода не испугает тех, кто умеет ходить под парусом, под парусом спортмакса.

Студентка парусной академии никак не обойдется без сетчатых кроссовок с открытым мысом и спасающего укладку от ветра картуза. Ну а ремень на платье миди с цветочным принтом она с легкостью завяжет морским узлом.

«Гамма нашей коллекции состоит из кипенно-белого, умеренных оттенков синего и сизого, а на контрасте с ними пудровые тона», — рассказывает креативный директор Sportmax Грация Малагони.

Модели будто бы прячутся от внезапного дождя на нижней палубе. Струящаяся мерцающая ткань их сарафанов выглядит на теле слегка намокшей, ну а кожаные вставки добавляют брутальности.

Выдумщик Антонио Маррас на этот раз вдохновился Японией. Театр теней за занавесом до начала показа — это бэкстейдж — место, где переодеваются модели. Самые внимательные гости могут заметить, как тени гладят кимоно из розового шелка, помогают моделям надевать туфельки-рыбки и заплетают косы точь-в-точь как у героинь анимэ.

«Японки не боятся ярких, даже неоновых оттенков в макияже, у нас много розового, а подводка... вспомните павлиньи перья», — говорит визажист Том Пешо.

Есть шанс, что этот макияж вы и вовсе не увидите. Девушки с кукольными головами выходят на подиум в шелковых пижамах и удлиненных свитерах с логотипом бренда. Шелковые вставки есть и на джинсовых куртках и на легких тренчах. Вообще «Маррас» может превратить в роскошь даже самую простую одежду, будь то джинсовый костюм, серый свитшот или горячо любимые дизайнером вещи в стиле милитари.

«Это история японской принцессы, оказавшейся на Сардинии. Казалось бы две совершенно разные культуры, две вселенные. А я всего лишь стараюсь соединить их и найти что-то общее», — поясняет креативный директор «Антонио Маррас» Антонио Маррас.

И вот кимоно уже превращается в объемное платье или широкие брюки с ремешками на щиколотках. Вот вам и новый аксессуар.

Настроение «Этро» — это как полет на воздушном шаре. Чувство легкости и абсолютной свободы и, конечно же, жажда приключений. Идеальные мотивы для новой коллекции.

Пока гости показа вовсю фотографировались с шарами, папарацци позирует супермодель Изабель Гулар в шелковом костюме с фирменным для модного дома узором пейсли. Звездный десант топ-моделей и на подиуме: Даутсен Крез в полупрозрачном черном сарафане с глубоким вырезом, Кендис Свейнпол в кафтане с узором брусничного цвета, Бэлла Хадид и Ирина Шейк в кобальтово-синем бархате.

«Шикарные пираты, так я назвала эту коллекцию, а идея пришла мне, когда я читала своему сыну на ночь детскую книжку про женщин-пиратов. Мои мореплавательницы путешествует от Морокко до Ибицы и Гоа», — рассказывает Вероника Этро, креативный директор «Этро».

Элегантность с бунтарским духом: платья с воланами, заправленные в спущенные сапоги брюки, свободные блузы с рукавами фонариками и фактурные кардиганы, словно связанные вручную. Многослойность приветствуется. А вот и абсолютный must have от «Этро» — мужская рубашка из 60-х возвращается в гардероб, причем в женский. Заправляем ее в джинсы и вперед — покорять новые горизонты.


Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей