Большой театр представляет оперу Генри Перселла «Дидона и Эней»
Завтра на Новой сцене — опера Генри Перселла «Дидона и Эней». Творение британского композитора конца XVII века сегодня звучит как никогда современно, уверен режиссер-постановщик Венсан Уге. Поэтому и костюмы, декорации — все это словно существует вне времени. Любовь легендарного троянского героя к карфагенской царице представлена как история двух изгнанников. Музыка барокко только подчеркивает страсти, которые кипят на сцене.
«Дидона и Эней» — совместная постановка Большого с международным оперным фестивалем в Экс-ан-Провансе. У французских слушателей уже была возможность оценить ее как раз во время фестиваля. И вот теперь — Москва.
«Никогда не было ни одной постановки, где бы речь шла о том, что случилось до того, когда начинается действие оперы. Вот это самое необычное, это меняет точку зрения на это произведение. Я думаю, что есть очень много опер, где главная героиня умирает, и всем кажется, что это нормально для этого жанра, я же попытался понять, что происходит, почему Дидона решает умереть. Опера очень короткая, и есть традиция добавлять пролог, в нем я и решил рассказать историю, поискать между строк, между нот в либретто и музыке трагедию Дидоны», — говорит режиссер-постановщик Венсан Уге.