Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
«Ностальгия сегодня сформировалась в отдельный и яркий тренд», — Юлия Меньшова о проекте
4 июня 2019
Вместе со зрителями и ведущей, Юлией Меньшовой, герои программы через тот или иной фильм восстанавливают иногда трогательную, а иногда — довольно жесткую атмосферу нашего общего недавнего прошлого.

Юлия Меньшова меняет формат и возвращается со своим телепроектом, посвященным нашим самым любимым фильмам.

Есть устоявшееся понятие — кинодокумент, и, пожалуй, именно оно в наилучшей степени и определяет стилистику нового ток-шоу «Камера. Мотор. Страна». В каждой кинокартине, выходящей на экраны, есть не только герои и сюжет, в ней навсегда запечатлено само время.

<p><br></p>


За основу каждого выпуска программы берется один художественный фильм или телевизионный сериал советского времени (или новейших времен), и на его примере рассматривается жизнь страны и наших соотечественников в год выхода картины на экран. Почему тема этой картины была тогда важна и популярна? Какими были тогда наши люди? Чем им запомнился этот год? Что происходило в стране и в мире? Что было модно: что носили, ели, покупали, читали, пели и слушали? Что казалось тогда важным и обсуждалось, а что прошло незамеченным и вспомнилось только сейчас?

Гости в студии — непосредственные участники съемочного процесса: актеры, режиссеры, продюсеры, а также люди, ставшие популярными в тот год в других видах деятельности, рассказывают в студии о том, что происходило на съемочной площадке и в их жизни. А историки моды, также обязательные участники каждого выпуска, помогают ностальгически вспомнить бытовые приметы времени: какие были тенденции, из чего шили наряды, где покупали ткани и фурнитуру или как, например, выходили из положения в условиях тотального дефицита.

Вместе со зрителями и ведущей, Юлией Меньшовой, герои программы через тот или иной фильм восстанавливают иногда трогательную, а иногда - довольно жесткую атмосферу нашего общего недавнего прошлого.

<p><br></p>


 

Юлия Меньшова

Мне кажется, что ностальгия сегодня стала не столько настроением, сколько сформировалась в отдельный и яркий тренд. Люди с наслаждением участвуют во флешмобах в соцсетях и с радостью подписываются на исторические аккаунты. Публикуют фотографии своих родителей, бабушек и дедушек, виды городских улиц, вспоминают значки, которые мы коллекционировали, игрушки детства, моду 60-х и 70-х, 80-х и 90-х.

Я, безусловно, надеюсь на перспективы этого проекта; и более всего опираюсь на то, что советский кинематограф был могучей киноиндустрией, подарившей нам множество прекрасных фильмов, которые интересно смотреть и сегодня. Смотреть и отмечать при этом, как сильно мы все изменились, но и радоваться узнаванию того, что было, как кажется, совсем недавно, а оказывается, уже стало забываться.

Сегодняшнее время очень часто разъединяет людей, и внезапно выяснилось, что в прошлом есть удивительное качество: оно невероятно объединяет, а воспоминания о нем почти всегда радостные. А сегодняшний зритель, по-моему, ищет эти эмоции. 

Тематические категории:
Тематические категории: