Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Контрольная закупка. В погоне за гречкой

«Мы не делаем рекламу, мы делаем контрольную закупку!» — с таким слоганом программа впервые вышла в эфир в сентябре 2006.

Каждый день Антон Привольнов и Наталья Семенихина держали в напряжении производителей товаров народного потребления и учили нас всех, как надо совершать покупки, как не запутаться в изобилии, не заблудиться среди бесконечных торговых рядов и магазинных полок. Привольнов не бросал зрителей «один на один с колбасой», в которую забыли добавить мясо, с творогом без молока и с продавцами, забывшими про совесть.

Программа стала для зрителей Первого настоящей «Горячей линией». Хитом стала рубрика «Народная экспертиза», в которой рядовые покупатели определяли самые качественные или вкусные продукты вслепую, не зная, что это за марка. При этом народным дегустаторам приходилось пробовать не только икру и колбасу, но и уксус.

Тематические категории:
Комментарии загружаются