В Милане на Неделе моды представили тенденции будущего года
Яркие краски и необычные ткани, при этом акцент сделан все-таки на комфорте. Какие предметы гардероба необходимо приготовить к следующему сезону?
Таинственный голос приглашает в ослепительный мир моды. Бренд Sportmax в этом году отмечает свой 50-летний юбилей. Первыми его уже успели поздравить модели. Обратный отсчет начинается.
Разминка перед фешн-марафоном: поправить заколку, проверить застежку на браслете. Девушка от Sportmax – физультурница XXI века, ее девиз: К»расота должна быть удобной».
«"Спортмакс" идеально подойдет тем, кто хочет выглядеть спортивно и роскошно одновременно. А еще в нем чувствуешь себя женственной, но очень сильной», — говорят модели Чарли Фрейсер и Ратнер.
«Очень красиво, очень просто, стильно. И даже этот розовый не слишком девчачий, а такой классный», — сказала модель Дамарис Годдри.
Асимметричные платья и юбки с драпировкой носят с нейлоновыми сандалиями на завязках вокруг пятки. В таких легко получится финишировать первой. А если пойдет дождь, королева спортивного шика накинет тренч модного в будущем сезоне цвета «папоротник».
«Мы придумали специальную застежку "зигзаг". С их помощью, в зависимости от погоды и ваших желаний, тренч может быть как длинным, так и коротким», — говорит креативный директор Sportmax Грация Малаголи.
Особую динамичность коллекции придают полоски. Они везде: на манжетах, воротниках и подолах шелковых сарафанов. Популярные сегодня у модниц поясные сумки дизайнер предлагает носить через плечо, как делают только что выигравшие поединок боксеры со своими чемпионскими поясами.
Идеальный крой, чистые линии и абсолютный минимализм. В модном доме Джил Сандер в этом году хоть и сменили креативного директора, но не изменили себе. Новые дизайнеры бренда, муж и жена Люк и Люси Мейер, представили униформу лета-2018. Белый верх, черный низ — все гениальное просто.
В базовом гардеробе от Джил Сандер лакированные брюки, вязаные свитеры и клатчи в виде книг. Но главная вещь по-прежнему белая рубашка в самых разных вариациях: с воротником или без него, с рукавами «фонариками», а иногда белоснежная сорочка и вовсе становится платьем.
Буйство красок, принтов и узоров — чего только нет в новой коллекции Etro! Завязанные как у восточных султанов пояса и укороченные жилеты точь-в-точь, как у испанских матадоров. Невесомые туники горчичного цвета и длинные юбки, будто сшитые из разноцветных лент. И даже строгий серый костюм в английскую клетку, благодаря крупной броши и ярко-желтым вкраплениям, выглядит очень экстравагантно.
Etro — это, в первую очередь, уникальные ткани. Их не спутать ни с чем — пурпурный бархат, плотный шелк песочного оттенка, изумрудный шифон. Эти образцы семейство Etro годами собирало по всему миру, чтобы в один прекрасный день они превратились в ультрамодные наряды.
То ли пир античных богов, то ли большая индийская свадьба, на которую почти полвека назад случайно попал итальянец Джироламо — глава клана Etro и основатель модной империи. Сегодня брендом управляют его дети: Вероника отвечает за женскую линию, Кин — за мужскую
«Каждый показ Etro — это путешествие по миру. Куда отправимся в этот раз?» — спрашивает журналист.
«Мы путешествуем по Индии, мы путешествуем в прошлое и в будущее. Мы ведь тоже готовимся отмечать юбилей марки. Пришло время взглянуть на нашу историю, она полна красоты, света, счастья и, конечно, любви», — говорят креативные директора Etro Кин и Вероника Этро.
Наряды Etro легко могли бы стать достоянием любого музея костюма. Но стоит лишь к расшитому золотом кафтану добавить топ с леггинсами, пестрый свободный сарафан нефритового цвета дополнить пальто в стиле милитари или укоротить викторианское платье до мини, как каждая уважающая себя модница уже желает примерить такой образ.