Внимание модниц всего мира в эти дни приковано к Милану
На дворе февраль — а, значит, самое время узнать, что будут носить в будущем сезоне. Свои коллекции представили ведущие итальянские бренды, причем каждый показ — это не просто выход на подиум красивых девушек. Сейчас каждый показ — настоящее шоу. Впрочем, и о деталях дизайнеры и модельеры стараются не забывать: важны аксессуары, где-то сумочка необычная выходит на первый план, где-то ремень дополняется полезными свойствами, а кто-то решил обратить внимание на домашних питомцев.
Снова нечего надеть! Но что для женщин всего мира проблема, для дизайнеров — вдохновение. Они советуют избавиться от всего лишнего, не забывать о женственных деталях и не упускать главные тренды. Тогда о проблемах с гардеробом можно будет забыть. Хотя бы до следующей Недели моды.
А наткнуться на идеальный образ в эти дни можно, просто гуляя по уютным итальянским дворикам. Бренд Loro Piana не стал прятать новые идеи в старинном палаццо, а выставил их в стеклянном особняке, чтобы придирчивые сеньориты сразу видели, как верхняя одежда будет выглядеть при естественном освещении.
В ней чувствуешь себя будто укутанной в мягкий плед. При этом критики уже признали последнюю коллекцию королей кашемира самой женственной за всю историю модного дома. Юбки только ниже колена, силуэты приталенные, а цвет теплых пальто и кейпов напоминает клубничные взбитые сливки. Вот и образ получается такой же воздушный.
Секрет в фирменных тканях Loro Piana. И самая редкая из них — беби-кашемир. Ведь его получают с козлят в возрасте всего нескольких месяцев. С каждого животного — не больше 30 граммов. Только на один свитер уходит пух 19 козлят.
А вот в Tod’s ставку сделали на собак. Пока самая высокооплачиваемая модель мира Кендалл Дженнер играла с французским бульдогом на лужайке, на подиуме появились девушки с щенками в руках. От умиления зрители сначала не замечали одежду. Перед обаянием своего пса не устояла даже супермодель Джиджи Хадид. Но на ногах все-таки удержалась. В таких-то сапогах! Вместо каблука — устойчивая танкетка. На ней ходить по скользким улицам куда надежнее.
Дизайнеры вообще подошли к коллекции очень прагматично. Сложно отыскать нужную вещь в бездонной дамской сумочке? Надевайте ремень с тремя отдельными клатчами: для помады, телефона и кошелька. Для всего остального — легендарная сумка-tote.
«Это и есть итальянский стиль в его эталонном виде. В материалах можете не сомневаться: натуральная замша и, конечно, мягкая кожа, с которой наши мастера умеют работать как никто. Они придумали идеальную форму. Вам остается только выбрать цвет», — говорит генеральный директор Tod’s Диего Дела Валле.
Добро пожаловать в Kiton! Не просто бренд — кодовое слово для ценителей качества. Сразу и пароль, и отзыв. Здесь вручную шьют каждый костюм, который запоминает форму тела и сидит как вторая кожа. При этом легче любимой домашней футболки, благодаря сплетению тончайшего шелка и самой редкой шерсти — викуньи. В год из нее шьют не больше 100 пиджаков.
Ткани — это вообще главный козырь модного дома. Здесь их даже ставят в рамки, как шедевры живописи. Никто и не спорит: одежда от Kiton — это искусство.
«Вот традиционный деловой костюм. Но только по силуэту. Ткань мы разработали с эффектом 3D. Это наша собственная технология. Вы видите, цвет не плоский, его глубина и интенсивность меняются в зависимости от угла зрения», — говорит креативный директор женской линии и вице-президент Kiton Мария Джованна Паоне.
Креативный директор Мария Джованна Паоне, пожалуй, впервые придумала коллекцию не только для успешных бизнес-леди, но и для молодых и амбициозных. Она разрешает им игриво подвернуть строгие черные брюки до щиколотки и носить их прямо с кроссовками. А для курток использует деним! Конечно, самый дорогой из всех существующих.