На Женевском автосалоне состоялась презентация российского бренда Aurus
Русский стиль на автосалоне в Женеве — одна из самых популярных тем. Европейской публике представили Aurus. К российскому бренду приковано особое внимание: новый лимузин президента, спецверсии используются в гараже особого назначения. Всего же на выставке почти тысяча машин разных производителей.
Русский автомобиль с легким немецким акцентом. Гибрид — Senat в корпусе седан. Девятиступенчатая коробка передач — отечественная разработка. Двигатель создан нами в кооперации с Порше. Европейская премьера на Женевском автосалоне, а он славится новинками в категориях «дорого» и «очень дорого». Помимо премиум-материалов, особое внимание к деталям.
«В других транспортных средствах есть кнопка для регулировки температуры, еще кнопка для управления вентилятором. Здесь же у нас новый переключатель. Если я потяну его на себя, то смогу менять скорость вращения лопастей», — рассказал главный управляющий бренда Aurus Герхард Хильгерт.
Aurus — свежая кровь в сегменте luxury, в котором брендам не один десяток лет. В том же павильоне, что и российская новинка, — постоянные участники автосалона, британцы из Bentley. Празднуют вековой юбилей. К нему подарок — специальная версия Continental GT Number 9. Девятка также на решетке радиатора в честь гоночной легенды Bentley 1930-х. Всего будет выпущено сто штук.
«В центре здесь маленький артефакт — кусочек дерева. Именно так, это правильный выбор слов. И этот артефакт от исторического номера 9, кусочек сидения», — рассказывает глава Bentley в России Кристиан Шлик.
У итальянцев тоже новинка — Levante Trofeo Launch Edition. И снова ограниченная серия: сто экземпляров. Двигатель V8 с двумя турбинами, полный привод, 22-дюймовые диски «Орион». Три уникальных цвета окраски. Максимальная скорость — под 300 километров в час. Мало? Новинка от Ferrari — F8 Trubuto, 720 лошадей. Быстрее, мощнее и, конечно же, легче. Это постоянная борьба с лишним весом. На 20 килограммов «похудел» двигатель, еще на 20 — шасси. В итоге разгон до ста за 2,9 секунды. Внутри самый мощный V8 в истории для серийных моделей Ferrari.
Женевский автосалон хоть и славится именно лакшери-премьерами, в среднем ценовом сегменте сегодня новинок тоже целая россыпь.
Два экрана. Основной — 10 дюймов. Поддерживает виджеты и свайпы. Мультимедиа-система, помимо обычных функций, поможет забронировать место на парковке парковку. В некоторых странах проведет диагностику автомобиля. Такая умная система на борту у нового кроссовера Soul от Kia. Пока электроверсия. Будет еще и бензиновая.
Мир все еще болеет городскими внедорожникоми. И не выздоровеет, считают в Nissan. Концепт IMQ. Официально об этом не заявляют, но именно таким видят в компании новое поколение своего бестселлера Qashqai с гибридным двигателем.
Свой мини-SUV в Женеву привезла и Skoda. Новинка называется Kamiq. Но вау-эффект производит, скорее, другое — электрическое чудо. Все мы потихоньку привыкаем, что автомобиль постоянно находится онлайн. Но чтобы к Глобальной сети был подключен велосипед… Это что-то новенькое. Klement оборудован системой ABS и подогревом ручек. 60 километров — запас хода. И вишенка на торте — круиз-контроль
И снова в поисках скорости. Toyota разрушает стереотипы. Новая реинкарнация звезды фильмов «Форсаж» Supra. С коробкой автомат. Японцы уверяют: это не то, что вы думаете.
«При изменении скорости с помощью переключателей на руле вы сразу чувствуете отклик. И многие водители, привыкшие к механике, задумаются, нужна ли она им еще», — говорит главный инженер модели Supra Toyota Тецуа Тада.
Мир меняется. Вчерашние представления уже сегодня готовы превратиться в тыкву. Большинство автопроизводителей делают ставку на электро. Электромотор дает совершенно удивительные возможности. Речь не только о экологи. Скорость. Этот гиперкар разгоняется до 400 километров в час. До сотни — менее чем за две секунды. 1 900 лошадей. Главное — не взлететь. В будущее автомобильный мир несется с невиданной ранее скоростью.