Ровно неделя остается до ежегодной пресс-конференции Владимира Путина
Вопросы и предложения от граждан поступают все активнее. По возможности, волонтеры, которые принимают сообщения, стараются сами помочь обратившимся, данные они передают коллегам-добровольцам в регионы.
Работа центра не прекращается ни на минуту. Ведь вопросы, кстати, не только из российских регионов, но и со всего мира, поступают онлайн круглые сутки на серверы, которые никогда не выключаются, вопросы накапливаются, а затем уже непосредственно волонтеры сортируют их по темам.
– Когда в Москве ночь, есть регионы, в которых день. Люди могут переживать о том, что их сообщения не будут прочитаны. Но хочу всех уверить, что обязательно те сообщения, даже если они пришли в ночное время московское, то мы начинаем свой рабочий день с того, что обрабатываем именно эти обращения. Ни одно обращение, поступившее в ночное московское время, не будет утеряно, и обязательно его прочтем, – говорит волонтер Алевтина Киселева.
Понятно, что для этого требуется вникнуть в содержание каждого обращения. И это, надо сказать, далеко не простая работа. Ведь, порой сообщения, особенно это касается тех, что отправляются в текстовом виде, довольно объемные по содержанию, со множеством подробностей и затрагивают сразу несколько тем. В таких случаях волонтерам приходится связываться непосредственно с авторами вопросов, чтобы уточнить их. Именно для этого и предусмотрена регистрация при отправке обращений, номер телефона позволяет связаться с человеком и разобраться в деталях. Это крайне важно, поскольку, во-первых, четко сформулированный вопрос позволяет ему не затеряться, ну а, во-вторых, ведь, понятно, что физически невозможно сделать так, чтобы все эти десятки тысяч вопросов прозвучали в телевизионном эфире. Но это не значит, что они пропадут. Нет. Каждый вопрос будет направлен в соответствующую службу и обязательно изучен, и на него будет дан ответ или принято решение. Причем, за тем, как это будет происходить, также проследят волонтеры ОНФ.
– Также у нас работают штабы ОНФ, которые дообрабатывают обращения, вдруг мы не успеем обработать. За время эфира же тоже будут поступать обращения. И соответственно, мы в течение всего года до следующей прямой линии и даже дольше можем работать с этими обращениями, чтобы помочь нашим гражданам, – продолжает волонтер Алевтина Киселева.
Так что в определенном смысле для волонтеров основная работа только начинается. Безусловно, этот объем обращений полезен и для журналистов, для тех, кто будет принимать участие в пресс-конференции. А 17 декабря, надо отметить, состоится именно все-таки пресс-конференция с элементами прямой линии. Но нет никаких сомнений, что наиболее волнующие вопросы и среди тех, что уже поступили в центр обработки обращений, и среди тех, что прозвучат на пресс-конференции, будут пересекаться по многим темам. Кстати, воспользоваться возможностью и задать вопрос президенту журналисты могут уже сейчас, ведь специальное приложение или сайты Москва-Путину.рф или moskva-putinu.ru доступны любому. Условия для всех одинаковые: вопрос можно задать в текстовом виде, можно приложить фотографии, но не больше пяти или отправить видеовопрос, длительность которого не должна превышать одной минуты.
Большая пресс-конференция Владимира Путина начнется ровно в полдень 17 декабря. Смотрите трансляцию на Первом канале.