Шоу иллюзионистов из Южной Кореи завершает Чеховский фестиваль в Москве
Невероятная ловкость рук и современные технологии. Предновогодний подарок от Международного Чеховского фестиваля — шоу иллюзионистов из Южной Кореи. Эта постановка завершает сезон, который вместо обычных двух месяцев продолжался более полугода.
На сцене московского театра — шоу южнокорейских иллюзионистов. Фокусы, пантомима, современные технологии. Ловкость рук и визуальные эффекты, а порой и просто ловкость рук.
«Это сплошная магия. Все трюки, которые только можно придумать! Но здесь есть еще и история. Сюжет такой: три персонажа проходят через волшебную дверь и начинают искать приключения. И вот здесь — ни шага без волшебства», — говорит художественный руководитель и продюсер Каса Ким.
На таких представлениях, когда находишься по одну сторону сцены, всегда хочется заглянуть, а что там по другую. Заглянуть за кулисы и в гримерки. Секреты некоторых трюков нам удалось раскрыть. От трюков на внимание до хитростей — под пальцами — липкий вращающийся элемент.
Шоу иллюзионистов в Москве — это последняя постановка в рамках Чеховского фестиваля 20-21, который в этом году длился вместо привычных двух, аж семь месяцев.
«Марафон получился в этом году. Завершаем его такими фокусниками. Мы тоже сделали фокус такой большой, что сделали такую огромную программу. Привезли то количество спектаклей, которое задумывали. В Индии была довольно сложная ситуация. И мы переносили сроки. У них был локдаун, и не разрешали им никаким образом принять участие. Но они приехали, так же, как итальянцы!» — рассказывает директор Чеховского фестиваля Валерий Шадрин.
Международная программа фестиваля — это 13 спектаклей из 11 стран. На московской сцене был и индийский танец свободы катхак, и чувственное аргентинское танго, и фееричный сербский балет, перед выступлением труппы на сцене даже распыляли сладкую газировку: для этой хореографии просто необходим липкий пол.
Французы привезли спектакль, который на родине получил сразу трех «Мольеров» (это высшая театральная награда Франции). Спектакль-сенсация «Электра на дне». Античная трагедия в неожиданной постановке.
Испанцы поставили «Вишневый сад». И здесь напротив — никаких интерпретаций. Чехов как он есть. Артисты даже говорили по-русски.
А пока есть еще несколько дней фестивальной магии от южнокорейских иллюзионистов, которые настаивают: иллюзия — это не что иное, как основа реальности.