Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаНовости проектов Первого
27 апреля 2022, 21:43

На Дальнем Востоке завершен первый трансграничный железнодорожного моста через Амур

Важное событие для российско-китайских отношений. На Дальнем Востоке закончили строительство первого трансграничного железнодорожного моста через Амур. Уже этим летом составы пойдут по новому маршруту, который станет короче на 700 километров.

Протяженность самой переправы — более двух километров. Она свяжет Еврейскую автономную область и китайскую провинцию Хэйлунцзян. Сэкономить время в пути позволит и то, что предусмотрели сразу две колеи — по российскому и китайскому стандартам.

Строительство велось одновременно с двух сторон. Российская часть полностью готова, а в КНР осталось закончить некоторые объекты инфраструктуры. Основным инвестором выступил Российский фонд прямых инвестиций и его китайские партнеры. По мосту будут доставлять в северо-восточные районы КНР российские уголь, железную руду, древесину и другие грузы.

Ю. Трутнев, полпред президента в ДФО: «Это не единичное событие, это часть большой работы, которую проводит правительство РФ по развитию транспортных коридоров в восточном направлении. Сегодня Россия разворачивается на Восток. Развитие экономических связей с Китаем и другими странами АТР позволяет нам создать основу для стабильности и мира в этом регионе, это очень важно сейчас».

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей