Аналитическая программа «Однако» с Михаилом Леонтьевым
Однако, здравствуйте!
После Украины… На самом деле Хозяин уже все за всех решил. Осталось только разыграть финал.
Newsweek: «После Бахмута: битва на истощение заканчивается поражением Украины» — видные американские дипломаты и военные аналитики в Newsweek. «Нам всегда казалось просто безумием ожидать, что страна с ВВП 200 млрд. долларов и населением 44 миллиона может победить страну с ВВП 1,8 трлн. долларов и населением в 145 миллионов». При этом, продолжают авторы, на сегодня на Украине осталось едва ли не половина этого населения».
Кстати, ВВП Украины за прошлый год упал вдвое — уже не 200, а 100 млрд. При этом госдолг к концу года достигнет 173 млрд. Это не считая всей широкомасштабной халявы. Украина — это государство-призрак, единственная функция которого — поставлять пушечное мясо.
Newsweek: «Против России у этих гибнущих людей столько же шансов, сколько было у Мексики против Соединенных Штатов. И затягивание конфликта ничего не изменит в этом уравнении».
То есть «пора завязывать» — это у них теперь лейтмотив. При этом они уверены, что «завязки» по-прежнему в руках у них, американцев. Которым по большому счету все равно, чем закончится грядущий украинский «наступ». Для них это лишь вопрос как завязывать шнурок, каким бантиком.
В Пристайко: «Вся важность контрнаступления, все надежды, которые мы на это возлагаем — это очень нездорово», — заявил украинский посол в Великобритании Вадим Пристайко в интервью Newsweek. Поскольку если оно окажется «недостаточно успешным», от Киева потребуют сесть за стол переговоров с Москвой. «Не надо быть гением, чтобы понять, что от нас будут требовать: хотя бы Крым».
Пристайку, похоже, ввели в курс дела. При этом его альтернативное предложение отличается новизной и оригинальностью: срочно принять Украину в НАТО. Европейцам предлагается умирать за Украину вместо того, чтобы платить за Украину. Это резонно: лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас.
В. Пристайко: «Ваша единственная цель — бороться с Россией. Вы даже с Китаем не боретесь. Если вам нужен кто-то, кто не просто готов, но знает, как это делать, попросите Украину. Умоляйте ее стать частью вашего альянса».
Не барское это дело — умолять. Тем более что элегантная конструкция уже придумана. И отлично работала еще 100 лет назад. Пока не пришел Гитлер и все испортил.
«Польша готова присоединить Украину», — это заголовок в польском Niezależny Dziennik Polityczny. «В принципе, весь этот спектакль, разыгранный украинским президентом в Польше, призван был продемонстрировать тесное взаимодействие Варшавы и Киева… Факты, между тем, свидетельствуют об ином. Это визит явился четким сигналом о том, что Польша готова присоединить Украину». Издание приводит многочисленные факты, подтверждающие наличие соответствующего секретного документа, ссылаясь на программу Interreg NEXT Poland-Ukraine, осуществляемую уже три года, то есть еще до начала российской спецоперации. «Программа охватывает все аспекты функционирования территорий… но в отношении некоторых областей Украины этот план разработан настолько детально, что не оставляет иллюзий об истинных целях».
На фоне германской импотенции и французской кокетливости Великая Польша «от моря и до моря» действительно представляется американскому пахану новым наиболее комфортным смотрящим по Европе.
М. Моравецкий: «Америка — незаменимый партнер Польши, но Польша также является незаменимым звеном в трансатлантической политике Вашингтона. Сегодня Европа как никогда нуждается в польско-американском сотрудничестве… Польша готова взять на себя роль регионального лидера и поставщика безопасности в регионе».
Из м/ф «Голубой щенок»:
- Честно признайся, усатый, будешь дружить навсегда?
- Я уважаю пирата!
- А я уважаю кота!
Это ж надо — «сотрудничество»! Пахану партнеры не нужны, пахану нужна служебная собака. И чем хорош Моравецкий — он прекрасно понимает обязанности служебной собаки. Остался пустяк: договориться с остальными акторами процесса, среди которых Украина точно не числится. Только одна пикантная деталь: вот удивятся западенские нацики, когда обнаружится, что теперь они поляки.
Однако, до свидания!