В Грузии вступил в силу закон об иноагентах
В общем, и внутри Америки те же двойные стандарты, что Вашингтон использует и вовне. Вот в Грузии, несмотря на спровоцированные западными НКО беспорядки и вето очередного проамериканского президента, вступил в силу закон об иноагентах. К слову, почти калька с закона Фара, действующего в Соединенных Штатах аж с 1938 года. Проигравшая сторона в лице бывшего посла Грузии в Евросоюзе и главы одной из неправительственных организаций попросила американский Конгресс ввести санкции против членов грузинского парламента и правительства. Вспомнили, причем исключительно в положительном ключе, и украинский майдан.
Вот как это прокомментировал действующий премьер-министр Грузии Ираклий Кобахидзе: «Нам постоянно напоминают о майдане, и я хочу также напомнить всем, что принес майдан Украине. Тогда извне были назначены украинские власти без какой-либо ответственности за последующие действия. До майдана Украина была страной с территориальной целостностью, ее экономика составляла почти $200 млрд. А сегодня Украина почти уничтожена, ее экономика в катастрофическом положении. Когда напоминают о майдане в контексте Грузии, мы должны задать вопрос, кто взял ответственность за последствия майдана в Украине и кто будет нести ответственность за такие же процессы в Грузии. Мы сделаем все, чтобы не допустить в Грузии майдана и украинизации».
О санкциях в отношении представителей грузинских властей говорят не только в Конгрессе. Представитель Госдепартамента Мэттью Миллер пообещал Тбилиси «серьезные политические последствия».
И вот что в ответ заявил очень популярный в Грузии человек, бывший футболист, а ныне мэр Тбилиси Каха Каладзе: «Грузия не чей-то вассал. Грузия не та страна, которую кто-то будет использовать в своих интересах, которая разрушит мир и повторит судьбы Украины. Мы защищаем эту страну, мы защищаем мир, мы хотим сохранить мир».