Самым безопасным оператором связи в России снова признан «Билайн»
Аналитики ComNews Research провели исследование среди операторов «большой четверки». Одним из этапов стал стресс-тест, при котором «Билайн» заблокировал 99% спам-звонков, значительно опередив ближайшего конкурента.
Эксперты высоко оценили целый ряд показателей. Как работает собственная система, которая выявляет и предотвращает мошеннические операции. Разнообразие предлагаемых услуг: от защиты от нежелательных звонков до компенсаций клиентам, которые все же пострадали. Искусственный интеллект анализирует и может прерывать разговор, если приходит SMS-код. Лишь у «Билайна» это работает в том числе и при звонках в мессенджерах.
«Безопасность клиента — это наш главный приоритет. И такой фокус, он позволяет нам быть на острие, внедрять самые передовые технологии, отслеживать то, как развиваются мошеннические сценарии. Причем действуем мы на уровне оператора, то есть когда нашему клиенту не надо ничего отдельно настраивать, активировать, доплачивать, это все работает по умолчанию. Помимо этого мы, конечно, еще не только технологии развиваем, но и ведем образовательную и просветительскую деятельность, обучая наиболее подверженных риску мошенников в категории граждан, в первую очередь это пожилые и дети. Если человек попал в беду, у нас есть группа быстрого реагирования, куда он может обратиться. Эта группа поможет ему защитить свои банковские счета, учетную запись в «Госуслугах» и поможет восстановить доступ и вообще выбраться из этой ситуации», — рассказал генеральный директор «Билайна» Сергей Анохин.

