Компания «Билайн» третий раз подряд стала лучшим оператором в Московском метро
Лучшим оператором по качеству связи в столичном метро третий раз подряд назван «Билайн». Ежегодное исследование провело агентство «Телеком Дейли». Обеспечить устойчивую работу сети в подземке можно только с помощью передовых технологий.
И «Билайн» подтвердил, что он лидер по целому ряду показателей. Абоненты остаются онлайн даже в тоннелях на большой глубине и в быстро движущихся поездах. Мгновенная загрузка интернет-контента, высокая скорость соединения, онлайн-звонки и видеосвязь без помех.
Все — благодаря высоким технологиям и системной модернизации. «Умная сеть» автоматически анализирует трафик, распределяет нагрузку и поддерживает надежный сигнал.
«Билайн» — оператор №1 с лучшим качеством связи в московском метро. Тесты показали 98,8% непрерывности соединения. Пользователи «Билайна» могут работать, звонить, смотреть видео онлайн без задержек и без обрывов. Лидерство «Билайна» в московском метро — это результат масштабной программы развития цифровой инфраструктуры Москвы и Подмосковья. Мы развиваем свою сеть, растем вместе с городом, с появлением новых станций, строительством новых кварталов и новых домов для того, чтобы наши клиенты оставались на связи с близкими, со своими делами и с городом», — рассказал генеральный директор компании «Билайн» Сергей Анохин.

