Билайн представил серию виртуальных помощников, которые работают на базе искусственного интеллекта
Виртуальные помощники способны выполнять множество задач: от подбора специалистов на определенные должности до контроля качества обслуживания. ИИ-агенты помогают повысить производительность труда и решить проблему нехватки кадров.
«Эти решения уже сегодня работают, уже сейчас, в целом ряде компаний, помогая людям работать эффективнее, повышая их отдачу. Также решения и нейронные сети Билайна используются активно в медицине. И конечно, мы предоставили доступ к самым современным нейронным сетям и инструментам искусственного интеллекта для граждан, для частных клиентов, в рамках наших продуктов, для того чтобы люди могли проще и удобнее осваивать самые современные технологии и решать с их помощью задачи, будь то по работе, для обучения, для творчества или для развлечения», — рассказал генеральный директор компании «Билайн» Сергей Анохин.

