Михаил Кузнецов рассказал о работе Народного фронта в 2025 году
В следующем году нейросеть будет не только обрабатывать вопросы, поступающие от граждан на программу «Итоги года с Владимиром Путиным», но и оценивать качество ответов волонтеров Народного фронта. В штабе организации рассказали об опыте и планах на будущее. Живое общение с гражданами не заменить, но благодаря GigaChat огромный массив данных обработали в разы быстрее.
Михаил Кузнецов, руководитель исполкома Народного фронта: «Три миллиона поступило, а в итоге 3,45 миллиона вопросов. GigaChat научился вопрос, в котором содержатся 2-3 вопроса одновременно, раскладывать на три. Ну или на два соответственно, или на 4. У нас самый длинный звонок за историю Прямой линии 2,5 часа. 2,5 часа пенсионерка из Брянска рассказывала о своей непростой жизни. Пока телефон никто не заменил, потому что все-таки живое общение имеет огромное значение. На второе место практически поделил мессенджер MAX с смсками».

