Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Собрались с мыслями. ИИ и образование: каково место педагога в новой реальности? Выпуск от 30.10.2025

Как искусственный интеллект меняет систему образования и способен ли он заменить живого учителя?

Какие возможности и риски несет цифровая эпоха? Есть ли границы автоматизации, в чем состоит ответственность разработчиков и педагогов, каково место человека в новой образовательной реальности? Разговор о будущем, в котором технологии становятся инструментом, но не заменой мысли.

Ведущий: Владимир Легойда, профессор МГИМО, главный редактор журнала «Фома».

Гости: Игорь Ашманов, российский предприниматель в сфере информационных технологий и искусственного интеллекта, и Арутюн Аветисян, российский математик, специалист в области системного программирования.

Подкаст.Лаб: все выпуски

Собрались с мыслями
с Владимиром Легойдой