«Среда обитания. Осторожно, двери закрываются!» Документальный фильм
Четыре года жизни — именно столько в среднем человек проводит в общественном транспорте. Как провести эти четыре года в безопасности? Как остаться живым и невредимым в метро, троллейбусе, автобусе и маршрутке?
Кристина Марюшкина оказалась на платформе станции Тимирязевская в тот момент, когда там началась перестрелка. Пуля попала девушке в ногу. Дежурные на станции метро сотрудники милиции ужинали в подсобке и появились на месте происшествия уже после перестрелки.
30-летняя Алина Голубина стала инвалидом после того, как попала в аварию в маршрутном такси. Суд признал вину водителя и назначил выплату пострадавшей компенсации в размере 200 тысяч рублей. Но за три года Алина получила всего семь тысяч, так как официально водитель нигде не работает.
Маршрутки без тормозов, с неработающими «дворниками» и разваливающимися сиденьями. Несмотря на все поломки, они все равно выходят в рейс. Водители не знают правил дорожного движения, а иногда и русского языка, и все равно садятся за руль. Так работают нелегальные перевозчики.
Половина автобусов выходят в рейс неисправными. Многие водители пьют за рулем. В Санкт-Петербурге автобус врезался в остановку, несколько человек погибли, многие стали инвалидами...
В вагонах Московского метрополитена эксперты нашли возбудителей дизентерии, брюшного тифа, гепатита А и кишечную палочку. Всеми этими болезнями можно заразиться, просто проехав в метро.
Марину Веригину обокрали в вагоне метрополитена. Она пыталась нажать на кнопку вызова милиции, но устройство не сработало... Галина Петрова упала на рельсы метро и просто чудом осталась жива...
На месте этих пострадавших мог оказаться любой из нас. Эти истории заставляют задуматься о нашей безопасности в городском транспорте. В нашем фильме вы узнаете, какие правила нужно соблюдать, чтобы ваши поездки на общественном транспорте стали более комфортными и безопасными.














