Москва о новых заявлениях Лондона по так называемому «делу Скрипалей»: не улики, а инсинуации
Москва решительно отвергает все подозрения в причастности своих граждан к отравлению Скрипалей в Солсбери, это инсинуации. Так в нашем МИД отреагировали на выступление Терезы Мэй в британском парламенте. При этом на Смоленской площади отметили — тональность заявления британского премьера абсолютно неприемлема.
Наши дипломаты также обратили внимание, что Мэй отправилась выступать в Палату общин сразу после того, как Организация по запрещению химического оружия опубликовала отчет о расследовании случившегося в Эймсбери. В документе нет ни слова о России, но это не помешало Лондону интерпретировать все по-своему и заявить о необходимости новых санкций против Москвы.
Из сообщения МИД: «Понятно, что британской стороне безразлично, к каким выводам пришли эксперты ОЗХО. Для Лондона главное – приплести к своим возмутительным обвинениям в наш адрес ОЗХО, откровенно недобросовестными способами «привязать» эту организацию к результатам соответствующих изысканий, ведущихся силами военных химиков из Портон-Дауна.
Попыткам раздуть антироссийскою истерию вокруг «дела Скрипалей» мы противопоставляли и будем противопоставлять факты. Прискорбно, что Техсекретариат ОЗХО вольно или невольно оказывается втянутым в нечистоплотные политические игры Великобритании и ее союзников, которым нет дела до требований Конвенции».
В нашем МИД отметили и качество доказательств причастности двух, как утверждается, граждан России к отравлению Скрипалей, которые обнародовал Скотланд-Ярд. Прежде всего снимков с камеры наблюдения в аэропорту. На двух кадрах, сделанных в узком коридоре, в одном и том же месте, — разные подозреваемые. Но при этом время почему-то указано одинаковое, с точностью до секунды. Как такое возможно? Получается, что дата была наложена на изображение позднее?













