Строители уложили первые рельсы железнодорожной части Крымского моста по особой технологии
Специалисты создают бесстыковой, или, как говорят сами железнодорожники, «бархатный» путь. Поезда по такой дороге пойдут плавно и почти бесшумно.
Формирование пути идет от Тамани к Керчи. И если на автодороге строители могли одновременно асфальтировать разные участки по всей трассе, то пути наращивают последовательно: специальные составы продвигаются вперед по уже готовому полотну.
Как рассказал руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Евгений Чибышев, по мосту смогут пройти поезда массой 7100 тонн, скорость движения пассажирских поездов составит 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч.
«Длина Крымского моста составляет 19 км. Соответственно, если посчитать первый и второй путь, то длина укладываемой путевой решетки по мосту — 38 км», — сказал Евгений Чибышев.
Открытие железнодорожной части моста запланировано на 2019-й. А в мае этого запустили автомобильное движение. Событие — историческое: мост обеспечил бесперебойное транспортное сообщение между полуостровом и материковой частью России. Этим уже успели воспользоваться тысячи людей, среди них много отдыхающих.