В авиакатастрофе в Германии погибла совладелец S7 Наталия Филева
Представитель Межгосударственного авиационного комитета сегодня отправится в Германию для участия в расследовании катастрофы легкомоторного самолета, в которой погибла совладелица авиакомпании S7 Наталия Филева.
Спаржевое поле. Груда дымящихся обломков. Они разбросаны в радиусе 20 метров от места падения. Это все, что осталось от небольшого частного самолета. Сообщается, сначала его не могли даже идентифицировать.
«На данный момент на месте крушения работает следственно-оперативная группа. Управление воздушным движением, в свою очередь, занимается расследованием причин, по которым самолет разбился», – сообщил представитель полиции Бернд Хохштедтер.
Epic LT, шестиместный одномоторный турбовинтовой самолет. Ее бортовой номер RA2151G. Хронология последнего полета опубликована на сайте Flightradar24. Вылетел из Канн, взял курс на Германию. Линия полета обрывается в пятидесяти с небольшим километрах от аэродрома Эгельсбах под Франкфуртом на Майне. Дальше заявление для прессы авиагруппы S7: «31 марта 2019 года при заходе на посадку частного самолета Epic-LT в аэропорт Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне) в возрасте 55 лет погибла акционер S7 Airlines Филева Наталия Валерьевна».
Наталия Филева была одной из богатейших женщин России, совладельцем и председателем совета директоров группы компаний S7. В прошлом году издание Forbes оценивало ее состояние в 600 миллионов долларов. По данным агентства «Интерфакс», разбившийся самолет принадлежал входящей в S7 авиакомпании «Глобус». Им управлял российский пилот, а вместе с Наталией Филевой в салоне был ее отец.
Что послужило причиной падения самолета, пока не ясно. Свидетели, например, сказали полиции, что слышали звук барахлящего двигателя. В то же время Германская служба безопасности полетов уверяет: о технических неполадках пилот не сообщал.
В15:22 пилот отключился от системы радиолокационного слежения и вступил в переговоры с диспетчерской службой аэропорта Эгельсбах. Отключившись от системы радиолокационного слежения, пилот перешел на визуальное управление полетом, что незадолго до посадки легкого самолета не является чем-то необычным.
Межгосударственный авиационный комитет России уже предложил немецким коллегам помощь в расследовании катастрофы. Сам холдинг S7 в своем заявлении пишет: расследование будет проводить международная комиссия при участии российских авиационных властей.
Так получилось, что катастрофа в Германии стала косвенной причиной еще одной трагедии. Один из экипажей немецкой полиции, направлявшийся к месту падения самолета, сам попал в аварию. Столкновение лоб в лоб. Два человека погибли, трое тяжело пострадали. В больницу их пришлось отправлять на вертолете.