Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
3 июля 2019, 15:12

Еще почти 50 километров «новой Ленинградки» стали доступны для водителей

Быстро, комфортно и главное — безопасно. На строящейся трассе Москва — Санкт-Петербург открыли новый большой участок магистрали. Это почти 50 километров. От Клина до Твери теперь можно будет проехать с ветерком, без пробок. Разрешенная скорость 110 километров в час. Дорога платная, и она того стоит.

Движение на новом участке трассы М11 еще не началось, до официального открытия остаются считанные минуты, но пока официально ее не открыли, у журналистов есть уникальная возможность попробовать новую трассу в деле первыми.

Трасса категории А1 — это четыре полосы движения с возможностью расширения их до шести. Идеальное дорожное покрытие, освещение на всем протяжении дороги и максимально разрешенная скорость пока 110 километров в час. Позже ее обещают увеличить до 130.

По традиции свежеуложенный асфальт на прочность испытывают многотонные грузовики дорожников. С десяток железных тяжеловесов проезжают по новой трассе под длинный автомобильный гудок. Примета такая — чтобы ремонтировать не скоро пришлось.

52 километра или миллион 600 тысяч квадратов дорожного полотна. Этот участок М11 дорожники считают одним из самых сложных. Тут и болота, которые пришлось осушать, и огромный мост через реку Шошу. Добраться из Москвы до Твери можно будет за час с небольшим.

«Меньше станет пробок, потому что транспортный поток распределится между разными дорогами. Улучшится экология, потому что меньше машин будет идти через города. И наконец, будет расти экономика, поскольку строительство дороги — это, как правило, только начало, следом идет инфраструктура, предприятия, поэтому это будет важным этапом в развитии экономики и социального развития региона в целом», — сказал полномочный представитель президента РФ в Центральном федеральном округе Игорь Щеголев.

Стоимость проезда с ветерком всего 190 рублей наличными, или 150, если оплачивать транспондером. А старая трасса теперь становится дублером платной дороги.

Старая Ленинградка — бесконечная вереница грузовиков и фур. Как результат — дорожное полотно приходиться латать ежегодно. Все равно оно в таком состоянии. И еще. После того, как появилась платная альтернатива, на этих участках смертность в ДТП снизилась сразу вдвое — за счет того, что движение разгрузили.

«Удобно, быстро, хорошо», «пробок нет, быстро доезжаем, экономим время, да и безопасно», «нам очень нравится, хотелось бы, чтобы такая дорога была до Владивостока, до Якутии, до Благовещенска», — говорят водители.

Чтобы связать основные участки М11 воедино, не хватает объездной дороги вокруг Твери и небольшого участка под Петербургом. Новая трасса пройдет в стороне от больших городов и населенных пунктов, снижать скорость не потребуется.

«Для того, чтобы передвижение по дороге было не только быстрым, но и абсолютно безопасным, вы видели, это двойная усиленная «барьерка», которая стоит по оси и по краю проезжей части, это освещение по всей длине, это шумозащитные экраны на целом ряде участков, это развязки в двух уровнях. Очень ожидаем, что как и остальные участки М11, этот участок станет образцом и эталоном высокого качества и высокого уровня безопасности», — сказал министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

Промчаться по магистрали от Московской кольцевой до Петербургской, нигде не съезжая на старую трассу, можно будет в конце 2019 года. Росавтодор уже объявил в социальных сетях конкурс на название новой магистрали.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей