Авиакомпания «Победа» празднует первую круглую дату
Единственному российскому лоукостеру пять лет.
Компания, которая всегда на слуху, доказала, что авиабилеты не роскошь и могут быть по карману почти каждому.
По итогам прошлого года авторитетное британское издание «Эйрлайн Бизнес» поставило российского авиаперевозчика на первое место в рейтинге лидеров по росту пассажиропотока.
«Победа» открыла новый сервис в российской авиации, который оказался серьезно востребованным. Под «Победу», чтобы она могла конкурировать с западными лоукостерами, работала на тех же конкурентных условиях, были приняты законопроекты, было гармонизировано законодательство. Все это позволило «Победе» достойно занять свою нишу.
За эти пять лет авиакомпания «Победа» перевезла 29 миллионов пассажиров. Но самое главное, что из этих 29 миллионов 12% — это люди, которые воспользовались воздушным транспортом впервые. При правильном построении ценовой политики, при наличии достаточно дешевых билетов «Победа», тем не менее, выдерживает высокое качество сервиса.