Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
31 января 2020, 12:15

В Милане дизайнеры переосмыслили классику и дали вторую жизнь старым тканям

Модная индустрия уже готова к следующей зиме. В Милане именитые дизайнеры представили мужские коллекции. Классика? Да, но слегка переосмысленная, если не сказать переработанная, учитывая то, что старые ткани в новом сезоне получили вторую жизнь.

Темнота, пронизываемая лучами прожекторов. Фанерный электрощиток на бетонной стене в ржавых потеках. Обстановка, которая слабо ассоциируется с индустрией моды.

Ermenegildo Zegna продолжает удивлять публику выбором места для демонстрации новой коллекции. Год назад это был центральный вокзал в Милане, в этот раз сценой для показа становится бывший сталелитейный цех.

И в том, и в другом случае выбор символичен. Вокзал — место встреч и разлук, образ современной жизни. Старый цех — промышленное сердце, которое перестало биться. А в новой коллекции бренда особое место уделено экологическим вопросам.

«Половина всего, что производит наша индустрия, превращается в отходы. Начиная с ниток и заканчивая тканью и одеждой, которая не была продана. У этой проблемы нет решения, если мы не найдем новый подход. Наша мечта — чтобы отходов не было совсем», — отмечает креативный директор Ermenegildo Zegna Алессандро Сартори.

Разноцветные ленты, что образуют огромный, висящий под потолком куб — это как раз отходы от прошлых коллекций. Новая коллекция будто рождается изнутри этой фигуры, и это не только пространственное решение — на пошив этой одежды пошли частично переработанные ткани.

Форма тоже воплощает стремление переосмыслить классические подходы. Рубашки на молнии, пиджаки с поясом вместо пуговиц. Но чем бы ни был дополнен образ — короткой курткой или объемным пальто, его основой все равно остается костюм, сделавший марку знаменитой. Прочный фундамент и воля к трансформации — вот черты современного мужчины в представлении Ermenegildo Zegna.

«Это можете быть вы, это могу быть я. Это человек, который по-прежнему хочет одеваться традиционно, и в то же время по-современному. И еще он думает об экологии», — отмечает генеральный директор Ermenegildo Zegna Джильдо Зенья.

Заботу об экологии берет на себя и Брунелло Кучинелли. Причем в том же самом ключе — использование ткани от прошлых коллекций. В остальном идея новой коллекции воплощает философию бренда. Гимн красоте и гедонизму. Элегантность со спортивным оттенком — вот формула повседневной роскоши. Когда изящество оказывается в квадрате, а удобство — в кубе.

«Мы стараемся вернуться к истокам, а для мужчины это означает — одеваться элегантно и со вкусом. Если вы посмотрите на наши модели, они именно такие — аккуратная, немного свободная одежда, спокойные тона. То есть мы вновь идем к тому, в чем заключается мужская природа», — отмечает дизайнер Брунелло Кучинелли.

К своим истокам ради юбилейной коллекции возвращается и Ralph Lauren. Винтажный крой, мужественный силуэт. Кожаное пальто, будто офицерская шинель, и ретро-мотоцикл идеально дополняет такую картину. Костюм и смокинг — вершина стиля. Это словно клуб для аристократов. Современная интерпретация эпохи джаза вернувшихся спустя столетие ревущих 20-х.

Читайте также: