Владимир Путин о том, готова ли Россия к переговорам с Украиной
Россия никогда не отказывалась от диалога по Украине, от поиска мирного решения конфликта. Но водить нас за нос не получится — у Запада давно исчерпан кредит доверия. Владимир Путин четко расставил акценты в большом интервью нашему коллеге, генеральному директору агентства «Россия сегодня» Дмитрию Киселеву.
Российский лидер лучше других знает — нам противостоит изощренный, играющий в долгую противник. А в Киеве лишь временщики и исполнители.
У нас ведь, помните, как на Руси говорили? Счастье у некоторых на бытовом уровне в чем заключалось? Сыт, пьян и нос в табаке. Да? Вот с такими людьми проще, когда сыт, пьян, то есть наелся, напился. Нос в табаке, потому что нюхательный табак использовали. Сейчас нос в кокаине. Неважно, с такими проще, а с умными сложнее – они опаснее, потому что они влияют на сознание общества, в том числе и нашего, они будут выбрасывать всякие свои «хотелки» под видом «морковки» для нас.
Готовы ли мы к переговорам? Да, готовы. Но только мы готовы к переговорам, не основанным на каких-то »хотелках» после применения психотропных средств, а основанным на тех реалиях, которые сложились, как в таких случаях говорят, на земле.
Сейчас вести переговоры только потому, что у них патроны заканчиваются, – это как-то нелепо с нашей стороны. Мы готовы, тем не менее, к серьезному разговору, и мы хотим разрешать все конфликты, и тем более этот конфликт, мирными средствами. Но мы должны четко и ясно понимать для себя, что это не пауза, которую противник хочет взять для перевооружения, а это серьезный разговор с гарантиями безопасности Российской Федерации.