Компания «Билайн» представила серию виртуальных помощников для эффективного управления бизнесом
Передовые технологии для привлечения клиентов и управления бизнесом. Билайн представил серию виртуальных помощников, которые работают на базе искусственного интеллекта. Они способны решать множество важных задач: от подбора специалистов на определенные должности до контроля качества обслуживания. Сценариев — тысячи. Нейросетевые ассистенты помогают повысить производительность труда и решить проблему нехватки кадров.
Компания активно работает с клиентами, разъясняет, как пользоваться новыми продуктами.
«Эти решения уже сегодня работают, уже сейчас, в целом ряде компаний, помогая людям работать эффективнее, повышая их отдачу. Также решения и нейронные сети Билайна используются активно в медицине. И конечно, мы предоставили доступ к самым современным нейронным сетям и инструментам искусственного интеллекта для граждан, для частных клиентов, в рамках наших продуктов, для того чтобы люди могли проще и удобнее осваивать самые современные технологии и решать с их помощью задачи, будь то по работе, для обучения, для творчества или для развлечения», — рассказал генеральный директор компании «Билайн» Сергей Анохин.

